На Amazon можно купить все, что хочешь… кроме автомобиля. Однако все изменилось! По крайней мере, за пределами североамериканского рынка.
Вслед за аналогичными предложениями (но меньшего масштаба) SEAT (во Франции) и MINI (в Индии) Fiat запустил продажу определенных моделей на Amazon.it – итальянской версии популярного интернет-магазина.
Здесь теперь можно купить Fiat 500, 500l и Panda в различных конфигурациях, основанных на самых популярных вариантах. 500 и 500С можно заказать в спецификации Lounge с 1,2-литровым бензиновым двигателем. 500l доступен в комплектациях Lounge и Trekking с 1,6-литровым дизелем. А Panda можно заказать в отделке Lounge с 1,2-литровым бензиновым или в спецификации 4х4 с 1,3-литровым дизелем. Для каждой модели предлагаются только две цветовых гаммы.
Хотя процесс покупки не так-то прост: недостаточно нажать на кнопку и ожидать доставку. Согласно автопроизводителю, по данным исследований, 50% покупателей в Италии готовы приобрести авто онлайн, но 97% все еще предпочитают делать это в автосалоне.
Автокомпания тоже не хочет портить работу своей дилерской сети. Поэтому клиенты на самом деле покупают “приветственный комплект” за 180 евро через Amazon, а затем связываются с местным дилером для завершения сделки. Автопроизводитель также планирует выпустить аксессуары для авто в продаже на Amazon.it.