ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Предстоящая покупка автомобиля неизменно связана с муками выбора. Для начала определяемся с ценовой политикой. Далее начинаем сравнивать свой выбор с автомобилями — конкурентами, и подбирать для себя оптимальный вариант. К примеру, мы точно знаем, что хотим седан, с двигателем 1,6, кондиционером и непременно «автоматом». И вот тут начинается самое интересное.

Для наглядности приведем историю, которую поведал один из волгоградских специалистов по продажам авто. «Когда спрашиваем у клиента, который рассматривает, например, Ford Focus в качестве потенциального автомобиля, «Между какими автомобилями выбираете?» В ответ мы слышим имена не одноклассников навроде, Hyundai I30 или Volkswagen Golf. Как правило, клиент называет такие автомобили, как Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. “Но ведь это не С-класс!» — воскликнет любой знающий толк в автомобилях человек. Однако, обыватель зачастую не видит разницы между автомобилями B и С класса. Хотя она очевидна».

Поместятся все

Для того, чтобы понять, что настоящий С-класс превосходит своих собратьев «В» -сегмента нужно обратиться к теории. Нет-нет, лекцию читать мы вам не будем, но несколько весомых фактов, выявляющих преимущества С-класса предоставим.

Прежде всего, автомобили, относящиеся к С-классу имеют большие габариты, по сравнению с классом «В». Гольф-классники существенно превосходят автомобили В-класса по внешним параметрам и вместимости. В принципе, класс «В» подразумевает, что это второй автомобиль в семье, и предназначен он для перевозки непосредственно самого водителя и лишь иногда — пассажиров. То есть эти автомобили справляются лишь с задачей перемещения себя самого по городу. С-класс уже более вместительный, в том же третьем «Фокусе» или «Фольцвагене» с комфортом размещаются три пассажира на заднем диване, и один — на переднем сидении.

Динамические и ходовые характеристики автомобилей В-класса, уступают классу «С». Например, у Ford Focus задняя и передняя подвеска — полностью независимые. Причем если в том же «Солярисе» внимание уделяется только комфорту передних пассажиров, то в автомобилях С-класса подвеска является одинаково комфортной как для водителя, так и для пассажиров, сидящих сзади.

Полный вперед!

Также С-класс знаменит своим точным управлением. Острый, информативный руль настоящего гольфклассника позволяет с легкостью маневрировать между волгоградскими ямами и выбоинами. Автоматическая трансмиссия в С-классе 2011-2012 года выпуска современная, шестиступенчатая, в то время как на В-класс зачастую устанавливается четырехступенчатый «автомат». Слаженная и точная работа коробки передач и рулевого управления дарят уверенность обладания настоящим спортивным автомобилем. Экстерьер салона также напоминает о том, что вы находитесь за рулем С-класса. У знаменитых представителей С-класса передняя панель изготавливается из мягкого, приятного на ощупь пластика, который вы вряд ли найдете в В-сегменте. Панель управления, передняя консоль выглядят очень стильно, но при этом не идут в ущерб эргономике.

Статус С-класса подчеркивает и дизайн кузова. Слегка агрессивный «взгляд» передней оптики, выверенность каждой линии — отличительная черта настоящего С-класса. Обтекаемая аэродинамичная форма кузова не только радует глаз, но позволяет этому автомобилю мастерски рассекать воздух с минимальным сопротивлением, улучшая динамику и снижая расход топлива. По сравнению с автомобилями В-класса, внешность которых кажется простоватой, настоящий С-класс всегда смотрится выигрышнее. Это автомобиль не просто для перевозки себя любимого, а для жалеющего продемонстрировать какие-то личностные качества: автомобили С-сегмента выбирают люди амбициозные, активные и жизнерадостные. Внешность машин гольф-класса так и призывает прокатиться с ветерком, в хорошей компании, с любимой музыкой и отличным настроением. Даже припаркованные гольфклассники обладают манящей энергией движения.

Несомненным преимуществом С-сегмента является разнообразие вариантов кузова. Будь то хэтчбэк, седан, или универсал — он всегда смотрится стильно и дерзко. Большая палитра цветов, разнообразие дополнительных опций, сделают этот автомобиль только вашим, с выраженной индивидуальностью. Датчики парковки, системы, контролирующие слепые зоны в классе «В» тоже вряд ли найдете.

Безопасность — превыше всего

Не стоит забывать, что многие модели В-класса, выпущенные на рынок недавно, еще не прошли испытание российскими дорогами, и хронические болезни могут вылезти в самый неподходящий момент. Большинство С-классников проверены не одним поколением, а значит несовершенства доработаны, инновации внедрены и все лучшее от прошлых поколений перешло по наследству новым авто.

С безопасностью у гольф-класса тоже все хорошо. Возьмем, к примеру тот же Ford Focus III — 5 звезд по оценке Euro Ncap. Причем, на высоте не только безопасность для водителя, пассажиров и детей, но и для пешеходов.

Электронные помощники всегда готовы поддержать и обезопасить водителя и пассажиров автомобилей С-сегмента. Система ABS с EBD в большинстве случаев устанавливается в стандартной комплектации, обеспечивая четкое, контролируемое торможение. За рулем автомобиля С-класса водитель ощущает надежную связь с дорогой в любых условиях. Системы ABS и EBD делают торможение максимально эффективным, а электронная система курсовой устойчивости (ESP)устраняет чрезмерное проскальзывание колес автомобиля, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой, прекрасные ходовые качества и стабильность. Система помощи при экстренном торможении (ЕВА) поможет водителю даже в том случае, если он не достаточно нажал на педаль тормоза — умный помощник «дотормозит» за человека. Кроме того, современный С-класс оснащен системой контроля за давлением в шинах, которая избавит водителя от лишней головной боли. Датчик покажет, если при поездке давление в одной из шин начнет снижаться. И водитель, остановившись, сможет сам устранить эту проблему.

Катайтесь на здоровье

Помимо всех перечисленных технических преимуществ, автомобили С-класса по стоимости владения порою выигрывают у В-класса. Техническое обслуживание гольфклассника необходимо проводить раз в год, или по достижению пробега в 15 тысяч километров. Стоимость ТО варьируется от шести до восьми тысяч рублей.

Цена на автомобили С-класса стартует с 530 тысяч рублей. Возможно, за эти деньги и можно взять иномарку с кондиционером и хромированными накладками на кузове, но автомудрость гласит: «лучше машина без опций, чем опции — без машины». Оснастить свой автомобиль С класса всем необходимым всегда успеется. А вот купить B-класс «в полном фарше» и ждать от него проворства и комфорта настоящего С-класса, уже вряд ли получится.

Источник: v1.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи