Предстоящая покупка автомобиля неизменно связана с муками выбора. Для начала определяемся с ценовой политикой. Далее начинаем сравнивать свой выбор с автомобилями — конкурентами, и подбирать для себя оптимальный вариант. К примеру, мы точно знаем, что хотим седан, с двигателем 1,6, кондиционером и непременно «автоматом». И вот тут начинается самое интересное.
Для наглядности приведем историю, которую поведал один из волгоградских специалистов по продажам авто. «Когда спрашиваем у клиента, который рассматривает, например, Ford Focus в качестве потенциального автомобиля, «Между какими автомобилями выбираете?» В ответ мы слышим имена не одноклассников навроде, Hyundai I30 или Volkswagen Golf. Как правило, клиент называет такие автомобили, как Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. “Но ведь это не С-класс!» — воскликнет любой знающий толк в автомобилях человек. Однако, обыватель зачастую не видит разницы между автомобилями B и С класса. Хотя она очевидна».
Поместятся все
Для того, чтобы понять, что настоящий С-класс превосходит своих собратьев «В» -сегмента нужно обратиться к теории. Нет-нет, лекцию читать мы вам не будем, но несколько весомых фактов, выявляющих преимущества С-класса предоставим.
Прежде всего, автомобили, относящиеся к С-классу имеют большие габариты, по сравнению с классом «В». Гольф-классники существенно превосходят автомобили В-класса по внешним параметрам и вместимости. В принципе, класс «В» подразумевает, что это второй автомобиль в семье, и предназначен он для перевозки непосредственно самого водителя и лишь иногда — пассажиров. То есть эти автомобили справляются лишь с задачей перемещения себя самого по городу. С-класс уже более вместительный, в том же третьем «Фокусе» или «Фольцвагене» с комфортом размещаются три пассажира на заднем диване, и один — на переднем сидении.
Динамические и ходовые характеристики автомобилей В-класса, уступают классу «С». Например, у Ford Focus задняя и передняя подвеска — полностью независимые. Причем если в том же «Солярисе» внимание уделяется только комфорту передних пассажиров, то в автомобилях С-класса подвеска является одинаково комфортной как для водителя, так и для пассажиров, сидящих сзади.
Полный вперед!
Также С-класс знаменит своим точным управлением. Острый, информативный руль настоящего гольфклассника позволяет с легкостью маневрировать между волгоградскими ямами и выбоинами. Автоматическая трансмиссия в С-классе 2011-2012 года выпуска современная, шестиступенчатая, в то время как на В-класс зачастую устанавливается четырехступенчатый «автомат». Слаженная и точная работа коробки передач и рулевого управления дарят уверенность обладания настоящим спортивным автомобилем. Экстерьер салона также напоминает о том, что вы находитесь за рулем С-класса. У знаменитых представителей С-класса передняя панель изготавливается из мягкого, приятного на ощупь пластика, который вы вряд ли найдете в В-сегменте. Панель управления, передняя консоль выглядят очень стильно, но при этом не идут в ущерб эргономике.
Статус С-класса подчеркивает и дизайн кузова. Слегка агрессивный «взгляд» передней оптики, выверенность каждой линии — отличительная черта настоящего С-класса. Обтекаемая аэродинамичная форма кузова не только радует глаз, но позволяет этому автомобилю мастерски рассекать воздух с минимальным сопротивлением, улучшая динамику и снижая расход топлива. По сравнению с автомобилями В-класса, внешность которых кажется простоватой, настоящий С-класс всегда смотрится выигрышнее. Это автомобиль не просто для перевозки себя любимого, а для жалеющего продемонстрировать какие-то личностные качества: автомобили С-сегмента выбирают люди амбициозные, активные и жизнерадостные. Внешность машин гольф-класса так и призывает прокатиться с ветерком, в хорошей компании, с любимой музыкой и отличным настроением. Даже припаркованные гольфклассники обладают манящей энергией движения.
Несомненным преимуществом С-сегмента является разнообразие вариантов кузова. Будь то хэтчбэк, седан, или универсал — он всегда смотрится стильно и дерзко. Большая палитра цветов, разнообразие дополнительных опций, сделают этот автомобиль только вашим, с выраженной индивидуальностью. Датчики парковки, системы, контролирующие слепые зоны в классе «В» тоже вряд ли найдете.
Безопасность — превыше всего
Не стоит забывать, что многие модели В-класса, выпущенные на рынок недавно, еще не прошли испытание российскими дорогами, и хронические болезни могут вылезти в самый неподходящий момент. Большинство С-классников проверены не одним поколением, а значит несовершенства доработаны, инновации внедрены и все лучшее от прошлых поколений перешло по наследству новым авто.
С безопасностью у гольф-класса тоже все хорошо. Возьмем, к примеру тот же Ford Focus III — 5 звезд по оценке Euro Ncap. Причем, на высоте не только безопасность для водителя, пассажиров и детей, но и для пешеходов.
Электронные помощники всегда готовы поддержать и обезопасить водителя и пассажиров автомобилей С-сегмента. Система ABS с EBD в большинстве случаев устанавливается в стандартной комплектации, обеспечивая четкое, контролируемое торможение. За рулем автомобиля С-класса водитель ощущает надежную связь с дорогой в любых условиях. Системы ABS и EBD делают торможение максимально эффективным, а электронная система курсовой устойчивости (ESP)устраняет чрезмерное проскальзывание колес автомобиля, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой, прекрасные ходовые качества и стабильность. Система помощи при экстренном торможении (ЕВА) поможет водителю даже в том случае, если он не достаточно нажал на педаль тормоза — умный помощник «дотормозит» за человека. Кроме того, современный С-класс оснащен системой контроля за давлением в шинах, которая избавит водителя от лишней головной боли. Датчик покажет, если при поездке давление в одной из шин начнет снижаться. И водитель, остановившись, сможет сам устранить эту проблему.
Катайтесь на здоровье
Помимо всех перечисленных технических преимуществ, автомобили С-класса по стоимости владения порою выигрывают у В-класса. Техническое обслуживание гольфклассника необходимо проводить раз в год, или по достижению пробега в 15 тысяч километров. Стоимость ТО варьируется от шести до восьми тысяч рублей.
Цена на автомобили С-класса стартует с 530 тысяч рублей. Возможно, за эти деньги и можно взять иномарку с кондиционером и хромированными накладками на кузове, но автомудрость гласит: «лучше машина без опций, чем опции — без машины». Оснастить свой автомобиль С класса всем необходимым всегда успеется. А вот купить B-класс «в полном фарше» и ждать от него проворства и комфорта настоящего С-класса, уже вряд ли получится.
Источник: v1.ru