Peugeot Sport не потребовалось много времени, чтобы оставить свой след на новом супермини 208 после мирового дебюта в Женевском автошоу.
Подразделение Peugeot по производительности и автоспорту представило 208 R2, первую раллийную версию, основанную на модели нового поколения. Новый раллийный автомобиль недавно впервые прошел испытания во французском регионе Вогезы.
Peugeot Sport хочет, чтобы новый 208 R2 следовал по стопам (или, скажем так, по колее) модели предыдущего поколения, которая была самым продаваемым раллийным автомобилем в истории компании, а также бестселлером в категории. Peugeot Sport построила более 450 единиц предыдущего 208 R2.
Для его преемника Peugeot Sport использовал 3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом PureTech, что позволило ему соответствовать требованиям FIA R2C. Инженеры адаптировали двигатель к соревнованиям, добавив большую турбину, систему управления двигателем для автоспорта и новую коробку передач. Спецификации не выпустили, но директор Peugeot Sport Бруно Фамин говорит, что новый двигатель «приведет к существенному увеличению производительности».
Ребята из Peugeot Sport работают над автомобилем с лета 2018 года, и их задание было довольно простым: «создать быструю и надежную машину, которая доставляет большое удовольствие от вождения, но также имеет минимальные эксплуатационные расходы».
Результаты первых испытаний показывают, что эти цели уже достигнуты, утверждает Peugeot Sport. Основанный на совершенно новом Peugeot 208, 208 R2 извлекает выгоду из всех его технических и эстетических изменений, главным из которых является новая платформа CMP, снижающая вес и улучшающая динамику автомобиля.
Цель Peugeot Sport — поставить первые автомобили вовремя к сезону 2020 года.