Жестко закрепленная центральная ось стала особенностью современного автомобильного колеса, сначала она крепилась к ободу тонкими стальными спицами, впоследствии их заменили тяжелыми литыми или коваными спицами для дополнительной жесткости. Поскольку технологии производства шин улучшились, и резиновые детали стали более «продвинутыми», они были заменены на амортизаторы.
Однако у пользователя инвалидного кресла есть отличная идея, как объединить амортизаторы и спицы в единый прочный корпус. Выгоду от применения этой многообещающей инновации получили бы непосредственно те, кто пользуются инвалидными креслами, велосипедами и т.п., хотя эта технология могла бы применяться и в других сферах.
Например, имея такую систему поверх обычной установки на, скажем, большом премиум-автомобиле, можно фактически получить «полет на ковре-самолете», который могли обеспечить лишь несколько автомобилей за всю историю.
Адаптация технологии к автомобилю, конечно, имеет множество сложностей, но это того стоит: ради того, чтобы парить в воздухе…