Если страховая компания не выполняет своих обязанностей по КАСКО, то перед обращением в суд следует отправить туда претензию и дождаться ответа. Такой ход является обязательным перед подачей иска и дает возможность разрешить спор без вмешательства суда. Отправлять эту бумагу лучше всего заказным письмом с уведомлением и описью дополненных документов.
Как правильно написать досудебную претензию по КАСКО?
Текст этого документа требуется составлять в деловом стиле без любого применения оскорбительных или неуважительных слов. Претензию заявитель может написать как собственноручно, так и набрать на компьютере. Конечный вариант правильно составленной претензии должен иметь такую структуру:
• Шапка. В ней указывается наименование страховой компании, фамилия и инициалы сотрудника, выдавшего полис и адрес отделения, в котором полис был получен. После этого следует указать паспортные данные заявителя и его номер телефона;
• Название. Под шапкой по центру нужно написать «Претензия»;
• Текст. Здесь нужно изложить суть самой претензии и указать на неправомерные действия страховщика. Обязательно следует указать номер полиса и дату, когда он был составлен. Потом нужно описать требования к страховой компании и период, за который они должны быть выполнены. И если этого не произойдет, заявитель обратится с иском в суд;
• Подпись. Ставится личная подпись заявителя и указывается его фамилия с инициалами;
• Дата. Прописывается дата составления документа.
Скачать образец Досудебной претензии по КАСКО в формате Word (doc)