Претензия в страховую компанию по КАСКО является деловой перепиской и должна быть оформлена в соответствующем стиле. Этот документ составляется с целью выражения претензии страховой фирме, а также указать свое неудовлетворительное мнение о проделанной работе. Такое письмо является своеобразным предсудебным шагом, который дает страховой компании последний шанс уладить все без судового процесса. Претензия может составляться по многим причинам, таким как отказ от выплаты или неправильный расчет выплаты.
Как составить претензию в страховую компанию по КАСКО?
Претензия должна быть составлена в форме делового письма. Здесь не должно быть оскорбительных обращений. В тексте письма не лишним будет упомянуть ГК РФ, а именно те статьи, которые были нарушены действиями страховой компании. Сама претензия должна составляться таким образом:
• сначала составляется шапка. Здесь следует указать данные сотрудника, который выдавал полис название самой страховой компании и адрес отделения, в котором была оформлена страховка. Потом нужно указать свои личные данные, адрес, телефон и счет, куда следует отправить средства;
• после шапки по центру пишется слово «Претензия»;
• составить сам текст претензии заявитель может в любой форме. Главное чтобы в нем была указана конкретная причина подачи претензии. Здесь также следует указывать перечень документов доказывающих неправомерные действия со стороны страховщика. После этого нужно указать свои требования и сроки, в которые они должны быть выполнены. Потом нужно указать тот факт, что если требования не будут выполнены в указанные сроки, заявитель обратится в суд для решения конфликта;
• в самом конце должна быть указана дата составления, подпись заявителя и его фамилия с инициалами.
Лучше всего составлять такой документ в двух идентичных экземплярах, один из которых следует оставить у себя, а второй передать в страховую компанию.
Скачать образец Претензии в страховую компанию по КАСКО в формате Word (doc)