ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Автомобили марки Infiniti уже много лет официально продаются на просторах Российской Федерации и все эти годы пользуются неизменной популярностью у автолюбителей.

Фурор в свое время произвела модель с невообразимым по тем временам дизайном экстерьера. За последние годы линейка Infiniti многократно расширилась, и теперь покупателям предлагаются авто практически на любой вкус. И мы просто не имели права пройти мимо очередной новинки — кроссовера Infiniti JX35, продажи которого стартовали совсем недавно.

Итак, рецепт приготовления Infiniti JX: берем «телегу» от Nissan Murano последнего поколения, растягиваем ее, надеваем новый модный кузов от «Infiniti», ставим старый добрый 3,5-литровый 262-сильный V6, усовершенствованный вариатор и дорабатываем подвеску до слегка американизированного комфортного стандарта. А теперь обо всем поподробнее.

Вообще-то внешний вид нового Infiniti JX, что называется, на любителя. Уж больно тяжеловато смотрится огромный «клюв» передка и слишком «по-сарайному» выглядит «корма». Однако подчеркну, что это всего лишь мое субъективное мнение, прислушиваться к которому совершенно не обязательно, ведь практически всем без исключения моим коллегам автомобиль понравился. Тяжелая передняя часть выполнена в стилистике все того же FX последнего поколения, задняя же часть напоминает скорее кузов типа универсал, нежели внедорожник. Впрочем, кроссовер на то и кроссовер — к езде вне асфальта автомобиль имеет весьма отдаленное отношение. В общем, внешне JX действительно больше напоминает огромный полноприводной универсал, нежели кроссовер.

Внутри же JX35 способен порадовать высоким уровнем комфорта даже довольно привередливого и гламурного автолюбителя. Во-первых, JX — автомобиль семиместный. Причем пассажиры «галерки» не будут чувствовать себя ущербно, ведь задние кресла второго ряда можно сдвинуть вперед, освободив таким образом место для ног рослых пассажиров. А при отсутствии седоков задние сиденья можно до упора отодвинуть назад, да еще и откинуть спинки. При этом самые задние два кресла легким движением руки складываются в ровный пол, предлагая в полное распоряжение владельца огромных размеров багажник. Не могут не порадовать и два панорамных стеклянных люка в крыше, кленовые вставки, трехзонный климат-контроль, а также дисплей кругового обзора (камеры по кругу обеспечивают обзор в 360 градусов) с системой touchscreen. И вообще чувствуется, что в плане отделки интерьера компания шагнула вперед широким шагом. Все элементы выполнены из довольно качественного пластика, все детали плотно прилегают друг к другу, и есть уверенность, что в обозримом будущем в машине ничего не будет скрипеть, гудеть и болтаться.

Несмотря на абсолютно идентичный силовой агрегат, люксовый Infiniti JX35 может похвастать 262 лошадиными силами против 249 у «младшего брата» Nissan Murano. Тут все вполне объяснимо: более бюджетный Murano дефорсировали в угоду налоговым послаблениям, премиальный же JX решили не трогать, так что его мотор выдает 334 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. С таким «сердцем» JX35 разгоняется с места до 100 км/ч всего за 8,4 секунды (очень недурственно для внедорожника) и способен достичь максимальной скорости в 190 км/ч. Данной прыти немало способствует новая трансмиссия CVT X-Tronic. При этом на вариаторе машина довольно вяло едет в «придушенном» режиме ECO, вполне уверенно в режиме Standard и прямо-таки вырывается из-под чресел в самом шустром режиме Sport (зимний режим, понятное дело, в 30-градусную жару использован не был).

На ходу Infiniti JX35 напоминает больше американский автомобиль, нежели европейский. Подвеска довольно мягкая и комфортная, при торможении автомобиль слегка «клюет носом» и раскачивается, что вполне объяснимо: основной и приоритетный рынок для Infiniti — заокеанский. Но не стоит думать, что JX ездит, словно старый исполинский Cadillac 70-х годов. Его подвеска все же довольно упруга и хорошо «проглатывает» неровности российского асфальта. Да и вообще чувствуется, что автомобиль действительно относится к премиум-сегменту. Шумоизоляция на уровне, звук рычащего мотора можно расслышать, только если сильно прижать педаль акселератора до режима «кикдаун». Тормоза вполне информативны и весьма эффективно осаживают тяжелый автомобиль.

Что касается полного привода, то тут для поклонников кроссоверов не будет никаких неожиданностей. По умолчанию JX переднеприводной, а в случае пробуксовки передних колес вискомуфта перебрасывает до 50 процентов крутящего момента на задние колеса. Учитывая клиренс в 187 мм, довольно длинную колесную базу в 2900 мм и явно городскую резину, Infiniti способен без проблем покорить лишь очень легкое бездорожье. Большего ему и не нужно — не пристало солидному автомобилю со столь многочисленными наворотами и хромированными колесными дисками штурмовать лесные просторы.

При езде по городу в обычных условиях с некоторыми «пробками» Infiniti JX будет с удовольствием потреблять 15–16 литров 95-го топлива (заявленный производителем показатель расхода 14,4 л/100 км довольно близок к истине), по загородной трассе ощутимо меньше — около 10 литров. Это немало, но и не «ужас-ужас», как принято сейчас говорить (тем более для той категории граждан, которые могут себе позволить покупку и содержание такого авто). В самой доступной комплектации Elegance машина стоит 2 353 000 рублей, в более дорогой Premium — 2 578 500, в еще более дорогой Elite — 2 738 500, ну а в самой топовой версии Hi-Tech — 2 858 500 рублей. Таким образом, сразу становится понятен круг возможных потребителей данного продукта, тем более что даже самая максимальная комплектация Infiniti JX35 не попадает под разорительное действие нового налога на роскошь…

Источник: АвтоНавигатор Автор: Алексей Гусев Фото: AutoNavigator.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи