ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Буквально на днях в Казани стартовала XXVII Всемирная летняя Универсиада, которая продлится до 17 июля. Казалось бы, а причем здесь Hyundai i40?

Все не случайно. Дело в том, что достаточно известная уже модель корейского автогиганта стала официальным автомобилем Универсиады. А нам, не так давно, представилась возможность оценить его по дороге из Казани в Москву, и попутно посмотреть на готовность столицы Татарстана к празднику спорта.

Конечно же, она удивила нас реконструкцией всей транспортной инфраструктуры. Вторая очередь метрополитена, новый терминал аэропорта, линия аэроэкспресса и много других новшеств. А главное – ремонт дорог.

Но оценивать подвеску на них дело бессмысленное, – машина идет как по рельсам, а вот остановиться на несколько минут среди свежевыстроенных спортивных сооружений: футбольного стадиона «Казань-арена», Академии тенниса, Дворца водных видов спорта, Центра бокса и настольного тенниса и насладиться экстерьером i40 на фоне – конечно же, стоит.


Автомобиль отличает спортивный силуэт

Внешний облик седана удался на славу, если не сказать больше – машина красивая и гармоничная во всех ракурсах. А в кузове универсал, можно сказать, что i40 один из самых броских авто в своем сегменте, да и в потоке вряд ли спутаешь его с другими марками. Одним словом – зачет!

Светодиодные ходовые огни с выразительным изгибом, адаптивный ксенон – все это выглядит современно и изыскано, да и светит ярко и эффективно. Не забыта и задняя оптика, которая, как и фронтальная, изобилует экономичными светодиодами.


Разнесенные выхлопные трубы подчеркивают статус

Ко столь положительным впечатлениям подтолкнуло и предварительное знакомство с интерьером, который оказался очень комфортным, если не сказать дружелюбным и, при этом, не скучным.

Кресла удобны, регулировки традиционны, и вливаешься в пилотское место быстро. На первый взгляд , кажется, что центральная консоль перегружена кнопками… Но их расположение оказывается удобным, а функции продуманными. Привыкаешь очень быстро и вот, десяток минут, и уже нажимаешь не глядя.


Стиль салона — видимая дизайнерская удача

Пластик панелей оказался мягким и приятным на ощупь. Приборы хорошо читаемы и вообще их дизайнерское решение очень удачно. Правда это касается средних и топовых комплектаций.

В более простых версиях Comfort, без цветного дисплея, осталась традиционная для Hyundai ярко синяя подсветка, которая выбивается из общего интерьера, а в темное время суток очень «бьет по глазам» да и считывать информацию неудобно.


Синяя подсветка в традициях Hyundai

Но в топовых версиях среди прочих «вкустностей» есть навигация с грамотно выстроенным интерфейсом, вентиляция и обогрев сидений, с электроприводом спереди, панорамная крыша, электро-механический стояночный тормоз с функцией «hold»… Да-да, на светофоре не нужно удерживать педаль тормоза.


Размещение клавиш логически обосновано

А если после краткой остановки, водитель не пристегнул ремень безопасности, «ручник» не разблокируется и машина не поедет – такая вот забота о безопасности. Для «универсала» доступны также элекропривод пятой двери и оригинальные и очень удобные рейлинги в багажнике для крепления груза.

Кстати, К XXVII Всемирной летней Универсиаде 2013 года в Казани была выпущена специальная версия i40 в кузове седан – Triumph, которую отличает наличие системы адаптивного освещения, панорамной крыши, аудиосистемы Infinity и других опций.

Про отремонтированные дороги мы уже упомянули, но, к сожалению, они имели место лишь в самом городе и по пути в аэропорт. Далее по пути в Москву нас ждала обычная перегруженная фурами трасса М7, с локальными ремонтными работами и не самым лучшим качеством асфальта. Тем не менее особым шумом i40 не докучал даже на них, лишь звуки от колесных арок немного проникали в салон.


Простор дивана отвечает классу автомобиля

Все машины комплектуются лишь двумя силовыми установками: 2-литровым бензиновым мотором мощность 150 л.с. (забота о клиенте – меньше налог) и 1,7-литровым дизелем мощностью 136 лошдиных сил.

В обеих версиях не стоит ждать особой прыти, разгон не сильно впечатляет, а некая задумчивость АКП не располагает к частым обгонам. Динамики хватает для размеренной езды, именно для этого i40 подходит больше всего.

Заметим, что турбоизель, по ощущением, хотя и немного уступает в динамике разгона бензиновому мотору, но за счет большего крутящего момента более эластичен и обеспечивает постоянную тягу даже на подъемах. Прибавьте к этому реальные показания расхода порядка 6,5 л/100км. Очень неплохой тандем.

А вот подвеска часто пробивалась, и это несколько нас озадачило, хотя в целом и не сказывалось плохо на управляемости авто. Ставьте 16-й диаметр колес, чтобы эта особенность досаждала вам меньше. Не помешал бы и более информативный руль, но это настройки для гурманов.

Все недостатки с лихвой компенсируются бенефитом от Hyundai: до окончания Универсиады на все комплектации i40 установлена специальная цена от 849 тыс. руб. за базовую версию седана с МКП, до 1 299 тыс.руб. в который обойдется универсал версии Triumph c «автоматом».

Нам понравилось: дизайн экстерьера, функциональность, удобство и комфорт салона.

Вызывает сомнения: всего два двигателя в комплектациях, пробои в подвеске, высокая цена.

Hyundai i40 2,0 6 AT
Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (ДхШхВ) 4740 x 1815 x 1470
Тип кузова: седан
Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, 1999 см3
Мощность л.с./об/мин: 149/6500
Крутящий момент Нм/об/мин: 201/4800
Разгон, 0-100 км/ч, с: 10,7
Максимальная скорость, км/ч 203
Трансмиссия: АКП 6
Привод: на передние колеса
Средний расход топлива, л/100 км: 7,8

Источник: KM.RU Авто Автор: Алексей Порохов Фото: Hyundai


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи