ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Новости автодилеров » Honda Pilot — скрытые возможности городского внедорожника

Honda Pilot — скрытые возможности городского внедорожника


Фотографы, специализирующиеся на съемках автомобилей, в большинстве случаев стараются снимать свои «модели» на природе. Особенно если это внедорожник. И этот раз не стал исключением, однако Honda Pilot, на которой нам предстояло добираться до определенной точки подальше о, столкнулась с серьезным препятствием.

Дело в том, что нужно было съехать с нормальной автострады на грунтовку, ведущую в поле. Однако дорога, несколько дней назад вполне плотная и нормальная, после ливней превратилась не просто в «направление» — вода вымыла весьма серьезную яму, объехать которую возможности просто не было. Водитель уверенно заявил, что это препятствие не под силу даже нормальному внедорожнику (а ведь Honda Pilot относится к внедорожникам городским, не предназначенным к преодолению таких препятствий). Теоретически наш универсал, чуть приподнятый и внешне напоминающий внедорожник, должен был засесть намертво.

Но с достоинством отступить не получилось в силу нескольких причин:

1. Мы и так потеряли массу времени, чтобы добраться сюда;
2. Работу (фотосъемку) все равно нужно было закончить;
3. Несколько местных сельских жителей, завидев нас, решили «посмотреть цирк».

К слову, они пришли не столько насмехаться, сколько предложить помощь — вызвать трактор, который «в случае чего» вытащит нашу машину из самого серьезного болота. Так что мы решили рискнуть. Указав автомобилю, что ехать придется по грязи (там есть такая настройка, а также режимы «стандарт», «снег» и «песок»), и слегка сдав назад для разгона, мы пошли на подвиг. Стараясь удерживать обороты движка в районе 2,5 тысяч, влетели в яму, стараясь пересечь ее по диагонали.

Левый бок Honda Pilot провалился в канаву, правое заднее колесо взмыло в воздух, но авто, лишь слегка сбавив скорость, продолжило движение. В грязь мы влетели, что называется «по пояс», но не застряли. К счастью, кроссовер, кстати, даже обороты не сильно сбавил, так что на той стороне канавы мы оказались довольно быстро.

Местные жители, возможно, расстроились, что «цирка» не получилось, и удалились. Единственная наша проблема заключалась в отмывании «фотомодели», на что ушла прорва времени. Хорошо, что в багажнике лежало пару крупных бутылей с водой, прихваченных ранее «на всякий случай».

Насколько большое значение играет размер

Если вам важен большой размер автомобиля, то Honda Pilot станет идеальным приобретением. Его длина составляет 4954 мм, а ширина — 1997 мм. Высота, кстати, ширине мало в чем уступает — 1788 мм. Добавьте до этого весьма агрессивный дизайн кузова и получите весьма впечатляющий образ серьезного внедорожника, словно заявляющего о себе — «Для меня нет невыполнимых заданий».

Конечно, предшественник данной модели выглядел брутальнее из-за более квадратных черт кузова. Однако новый вариант более современный и это ощущается буквально во всем. Даже размер увеличился — Honda Pilot вытянулся в длину на 79 мм, «располнел» в ширину на 2 мм и вырос в высоту на 58 мм. Колесная база также увеличилась — аж на 40 мм. Единственное, что осталось неизменным — клиренс. Он как был 200 мм, так и остался.

А что внутри?

Какую мы имеем начинку? Столь же впечатляющую:

1. Движок модели — 3 литровый атмосферный монстр («шестерка» с мощностью в 249 л.с.). И это единственный вариант силовой установки — более «слабых» нет вообще;
2. Коробка передач — это автомат на 6 диапазонов. Модель, кстати, полноприводная с подключением задней оси в автоматическом режиме, что облегчает разгон и передвижение по бездорожью (в чем мы сами смогли убедиться);
3. Подвеска высокого качества — полностью адаптирована для наших «надежных» дорог;
4. Уникальный руль с обогревом (данная модификация доступна только на территории нашей страны);
5. Зона покоя стеклоочистителей;
6. Дополнительная звукоизоляция салона;
7. Современный дизайн салона, сменивший архаичный и устаревший стиль Honda предыдущих поколений. Никаких крупных зазоров между элементами приборной панели, никакой неряшливости. Да еще и передняя часть приборной панели имеет мягкую обивку;
8. Современная мультимедийная система с сенсорным экраном, легко откликающимся на прикосновения с предустановленным «Яндекс.Навиготором», для подключения которого требуется смартфон с выходом в Интернет;
9. Наличие камеры правого бокового обзора, что существенно облегчает маневрирование в условиях плотной городской застройки. Она, к тому же, подключается полностью автоматически, стоит только включить правый сигнал поворота.

А какой салон?

Ну а теперь можно остановиться на салоне. Впереди Honda Pilot места столько, что порой забываешь о том, что находишься во внедорожнике и ловишь себя на мысли, что сидишь в микроавтобусе. Между сиденьями, кстати, расположен весьма солидный бокс для «мелких вещей» (в него легко влезает две двухлитровые бутылки, а и еще место остается). И дотянуться до правой двери водителю будет крайне сложно — просто далеко.

Сиденья удобный, мягкие, широкие, только вот боковой поддержки здесь нет вовсе. Зато со стороны бокса находятся практичные, хоть и не очень большие, откидные подлокотники. Карманов и подстаканников, кстати, в передней части машины предостаточно — истинный «американец». Также много розеток и входов для всевозможных мобильных гаджетов.

Задний ряд не меньше, а даже больше. На кресле можно вольготно развалиться, забросив ногу на ногу, в одной руке сжимая наполовину заполненный бокал с изысканным напитком, а в другой журнал или, допустим, газету.

Форма дивана, кстати, плоская, однако можно отрегулировать наклон спинок. К тому же есть функция подогрева сиденья, что повышает комфорт во время наших суровых морозов.
Примечательно полное отсутствие привычного центрального туннеля и значительная ширина салона. Так что сзади с удобством могут расположиться три взрослых человека, не худой комплекции. Здесь же имеется отдельный климат-контроль.

Стекла дверец снабжены механическими шторками, есть удобный потолочный экран (диагональ в 9 дюймов) выдвижного типа. К нему полагается беспроводный пульт управления. Естественно, просмотр ограничен встроенным DVD-плеером — подключится к ТВ невозможно. Также в доступе подлокотники, подставки для стаканов, кармашки для мелких вещей, розетки и гнезда для наушников (чтобы не отвлекать водителя).
Можно откинуть спинку дивана вперед, сдвинув сиденье. Это откроет доступ к третьему ряду. Там с комфортом может расположиться человек высокого роста (более 180 см) — колени уже не будут упираться в спинку среднего дивана, плюс над головой есть дополнительное свободное пространство.

Сзади тоже расположены вентиляционные дефлекторы, подстаканники и динамики. Теоретически на третьем ряду могут расположиться трое (есть даже средний подголовник). Однако реальность беспощадна — места хватит только для двоих.

Чем пришлось пожертвовать для третьего ряда сидений? Объемом багажника — он всего на 309 л. Впрочем, третий ряд можно сложить и за счет этой манипуляции увеличить багажное отделение до 827 л. Правда, в этом случае 7 пассажиров уже не перевезешь. Если груз более габаритный, то можно сложить и второй ряд, увеличив объем багажника до 1779л.


Если интересно, запаска расположена под днищем. Это удобно, ведь при замене колеса не придется вынимать все вещи.

АНТИСПОРТ

Теперь о движении Honda Pilot не похожа на большинство европейских авто и отличия начинаются уже с набора скорости. при включенном Drive машина трогается с места очень плавно, постепенно набирая скорость. Акселератор задемпфирован, причем сильно, равно как и автоматическая КПП. Добиться резкого и мощного старта можно лишь одним способом — сильно и резко прижав газ секунды на 3. И не уповайте на режим D4 (он отключает две высшие передачи), «автомат» все равно будет «медлительным». Не забывайте, что Honda Pilot — не спорткар.

Рулевое управление — оно неострое, легкое и в первые пару минут вы будете твердо уверены в его не информативности. Однако позже, освоившись, поймете, насколько важно научиться прикладывать незначительное усилие к рулю и неторопливым реакциям авто на управление в целом. Данный кроссовер мощный, но предназначен не для «гонщиков», которые постоянно куда то спешат. Он для серьезных и уверенных в себе людей.

Как только водитель это понимает, приходит понимание — управление у машины отличное. Руль точен, движения становятся «прозрачными», а баланс вообще достоин восхищения — вы точно понимаете все возможности авто в любой ситуации и хорошо его чувствуете.

Это идеальная машина для длительных поездок. Она отличается великолепной устойчивостью, хорошо держит курс, позволяет игнорировать разные неровности или колейность, водитель ощущает себя расслабленным за рулем, а не напряженным.

Подвеска достаточно мягкая, но не до такой степени, чтобы вызывать «морскую болезнь» во время езды по кочкам. Да и звук от работающего мотора в салон не проникает. Не говоря уже о шуршании шин или завываний ветра.

А теперь самое приятное для любителей дальних поездок — кроссовер великолепно ездит под 92-ым бензином.

Что можно сказать в заключение? Honda Pilot — просторный автомобиль, комфортный и практичный. Это весьма хороший вариант для тех, кто любит крупные машины, но подыскивает «семейный» вариант, подходящий для самых разных случаев жизни.

Записаться на тест-драйв Honda Pilot можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура по телефону (8442) 45-94-16 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи