Honda надеется, что новый гибрид CR-V не только успешно заполнит пустоту в дизельной линейке в Европе, но и обеспечит половину прогнозируемых 60 000 годовых продаж.
Новый CR-V Hybrid знаменует собой возвращение Honda в сегмент гибридов и является первым гибридом компании после Jazz Hybrid 2015, который будет продаваться в Европе.
«Это самая важная трансмиссия Honda за последние 10 лет», сказал Дейв Ходжетс, управляющий директор Honda в Великобритании.
Новый CR-V Hybrid будет стоить столько же, сколько снятая с производства дизельная модель. Самозаряжающийся гибрид сочетает 2,0-литровый бензиновый двигатель с системой Honda Multi-Mode Drive (i-MMD).
Это также инновационная КПП с фиксированной передачей вместо обычного для других гибридов CVT, например, Toyota RAV4 Hybrid. Максимальная суммарная мощность трансмиссии составит 184 л.с. и 315 Нм крутящего момента.
Гибридный внедорожник Honda предлагает три режима вождения: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. EV Drive питает CR-V только электричеством, но на очень коротком расстоянии (около 2 км) из-за небольшого литий-ионного аккумулятора. Тем не менее, он расходует в таком режиме 5,3 л/100 км, а выбросы CO2 составляют 120 г/км в переднеприводной версии в 126 г/км с полным приводом.
«Я не вижу причин, почему потребители дизельного топлива не купили бы его», сказал Ходжетс. «Он сильно усовершенствован.» Honda ожидает, что CR-V Hybrid превзойдет своего бензинового собрата в среднесрочной перспективе.
Honda начнет продавать гибридный CR-V 2019 в Европе с марта вместе с уже выпущенной 1,5-литровой моделью с турбонаддувом.