Как дела на рынке субкомпактных кроссоверов? Honda HR-V — хороший выбор, хотя 1,8-литровая атмосферная «четверка» на 141 л.с. (105 кВт) не так производительна, как хотелось бы. Однако новый HR-V Sport готов это исправить.
Европейский вариант HR-V Sport получил 1,5-литровый 4-цилиндровый VTEC с турбонаддувом от Civic, который развивает гораздо более впечатляющие 179 л.с. (134 кВт) и 240 Нм в паре с 6-ступенчатой МКПП. (С CVT мощность та же, но меньше крутящего момента — 220 нМ).
Тем не менее, более мощный двигатель — не единственное, что отличает модель Sport отдельно от «меньших» HR-V. Она также получает Performance Damper — своего рода адаптивную рулонную штангу, которая удерживает уровень по углам и смягчается на более жесткой дороге. Электрический руль с переменным коэффициентом также уникален для HR-V Sport. Также визуальные изменения присутствуют и внутри, и снаружи.
Новый комплект для кузова с передним сплиттером, боковыми юбками, колесными арками и более агрессивным задним бампером — все в черном, чтобы соответствовать корпусам зеркал. Модель Sport едет на 18-дюймовых дисках (у североамериканской версии 17 дюймов) и имеет двойной выхлоп, светодиодные фары, затемненную внешнюю отделку и интерьер с более комфортными передними сиденьями, черно-красной обивкой и черным потолком.
Все это придает решительный спортивный характер HR-V (также известному как Vezel на некоторых рынках) и заставляет американцев хотеть его себе.