У CR-Z тяжелый период в США: в сентябре продажи упали на 25% до 2205 единиц. Однако Honda не сдается и решила обновить свой гибридный спортивный хэтчбек на 2016 модельный год.
Ничего неожиданного. Honda уже сделала то же для внутреннего (японского) рынка в конце августа. Аналогичным образом североамериканская версия получила легкие косметические изменения, новые функции и новую отделку EX-L.
Легкие внешние стилистические изменения включают заострившийся передний бампер и рестайлинговую восьмигранную решетку радиатора, а также новые пятиспицевые легкосплавные диски и новый задний бампер, зеркально отражающий потрясающий дизайн передней части.
В салоне CR-Z 2016 приобрел накладки на дверные ручки в цвете «матовый металлик», новую приборную панель и центральную консоль. В стандарт теперь входит новый электрический стояночный тормоз вместо прежнего рычага, поэтому освободилось место для новой нижней центральной консоли между сиденьями, включающей подлокотник и бардачок.
Новые стандартные функции всей линейки включают бесключевой доступ, систему старт/стоп и 7-дюймовый дисплей с сенсорным экраном. Комплектации EX и EX-L Navi дополнены функцией LaneWatch, которая выводит изображение проезжей части с пассажирской стороны на дисплей. На 2016 год Honda представила топовую комплектацию EX-L Navi с подогревом и кожаной отделкой сидений с контрастной узорной строчкой, а также с навигацией и другими дополнительными функциями.
Завершает изменения нового модельного года набор аксессуаров для переднего бампера, крышки багажника и A- и B-стоек, светодиодные противотуманки с синими акцентами и разные варианты отделки крышки топливного бака.
CR-Z сохранил 130-сильный 1.5-литровый бензиновый двигатель в паре с электромотором и стандартной 6-ступенчатой МКПП (CVT опционально). Продажи стартуют 3 ноября по цене от $20 295.