Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

На протяжении многих лет компания Honda преподносила своим фанатам подарки в виде довольно интересных моделей.

Так, в восьмидесятые годы прошлого столетия свет увидели такие интересные творения марки как Quint Integra GSi (этакое трехдверное купе с очень динамичными формами), Ballade Sports (низкий и стремительный хэтчбек, который и по сей день вызывает трепет у многочисленных поклонников), а так же довольно массивный, а главное элегантный Accord Hatchback. Девяностые годы запомнились такими шедеврами как Prelude и конечно же NSX. Последняя возведена в ранг легендарных и ценится практически в любом состоянии и возрасте. Конец девяностых, начало двухтысячных — период выхода неординарных кроссоверов HR-V и Element. Статус необычного автомобиля носит и герой сегодняшнего повествования — огромный кроссовер Honda Crosstour с динамичным, почти легковым силуэтом. В продажу данная модель поступила в 2010 году, а в нынешнем году подверглась рестайлингу. С тонкостями последнего и будем разбираться.

Что изменилось?

Фронт рестайлинговых работ можно легко заметить взглянув на «передок». Прежде всего замечаешь новую радиаторную решетку, которая лишилась двух горизонтальных полос и вместо этого приобрела массивную окантовку. Сложно сказать, пошло ли это на пользу, ведь и раньше фас автомобиля был очень симпатичным. Другие доработки носовой части сосредоточились в новом более «напыщенном» бампере. Боковые вырезы стали массивными и обзавелись декоративными украшениями, кроме того центральный воздухозаборник теперь может похвастаться контрастной вставкой. В профиле кардинальных изменений не замечено, разве что в боковых зеркалах появились повторители, а так же поменялись цвета некоторых деталей. В остальном профиль можно похвалить за динамичность и за прекрасно проработанные (под стать купе) подоконную линию и заднюю стойку крыши. В корме произошли следующие метаморфозы: изменилась внешняя составляющая бампера, плюс под фонарями появились светоотражающие элементы. В общем и целом образец сего года сталь более нарядным.

Габариты: длина — 502 см; ширина — 190 см; высота — 156 см; колесная база — 280 см.

Внутри

Интерьер Honda Crosstour претерпел уж точно не меньшие доработки нежели экстерьер. В глаза бросается сильно изменившаяся центральная панель, в особенности это касается центральной консоли! На самом верху располагается новый крупный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, чуть ниже нашел себе место крохотный экранчик климатической установки, и самое удивительное, что довершает всю эту картину «технобезумия» еще один дисплей музыкальной установки, который имеет сенсорное управление. Выглядит все это намного дороже, чем раньше. Другие доработки: новый четырехспицевый мультифункциональный руль и улучшенные материалы отделки. Передние сидения сконструированы с расчетом на комфорт: подушка и спинка широкие, уровень боковых поддержек невелик, удержать тело в крутом повороте таким креслам будет проблематично, зато комфорта хоть отбавляй! Второй ряд порадует хорошим запасом свободного пространства, причем как для ног, так и для головы — при купешных задних стойках этот факт достоин восхищения! Интересно, что задние сидения оснащены подогревом. Объем багажника равен 457-ми литрам — число не очень впечатляющее, кроме того широченные арки колес отбирают часть нужного пространства.

Техника

Для России теперь предусмотрены две модификации. Базовая получила в распоряжение атмосферный 2.4-литровый силовой агрегат. Четырехцилиндровый мотор может похвастаться алюминиевым блоком и системой изменения фаз газораспределения. Отдача в 194 л.с. реализуется при 7000 об/мин, а крутящий момент в 220 нм доступен при 4400 об/мин. КПП — пятиступенчатый «автомат», привод — исключительно передний. Такого «заряда» хватает лишь для неспешной и вальяжной езды. Нет, в городе вы конечно не будете вечно плестись в хвосте, но на шоссе особого желания совершить эффектный обгон у вас не возникнет точно! Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.1 сек, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Топовая версия оснащена доработанным 3.5-литровым агрегатом. После рестайлинга мощность данного V6 увеличили с 275-ти до 281 л.с. Крутящий момент в 342 нм реализуется при 4900 об/мин. После доработок двигатель получил систему отключения цилиндров при малых нагрузках. Добавьте к топовой модификации еще и систему полного привода и шестиступенчатый «автомат», получите очень универсальное транспортное средство.

С 3.5-литровым мотором Crosstour — совершенной другой автомобиль. Кажется, за городом ему подвластно все! Ускорение ровное, но мощное, обгоны быстро движущегося легкового и грузового транспорта даются очень легко, «автомат» в боевом режиме демонстрирует быструю смену передач, просыпается азарт! Повороты машина «пишет четко», если не сильно увлекаться, то крены приемлемые, радует и энергоемкость, колдобины и ямы различной величины подвеска переваривает неплохо. На данном автомобиле можно передвигаться действительно быстро. Размен 100 км/ч занимает 8.1 сек, «потолок» скорости равен 194 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле составляет 9.8 литра.

Теперь немного о ценах. Базовый экземпляр оценивается в 1 миллион 599 тысяч рублей, цена Crosstour с мотором 3.5 начинается с 1 миллиона 929 тысяч рублей.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев Фото: AutoNavigator.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...