ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

«Аккорды» прошлых поколений четко позиционировались в спортивном русле: стремительный силуэт, выразительные детали, резкие линии кузова. Европейские версии машины затачивались под боевую езду на хорошем асфальте.

Отныне Accord изменился. Продажи в Европе свернули, а в Россию пришла машина, ориентированная на американский рынок, сделанная в США, где под «Аккордом» понимают иной автомобиль с иными ценностями.

В убранстве глобального «Аккорда» нового поколения по сторонам от руля две кнопки – справа красная, слева зелёная. Эти яркие «пуговицы» – символ противоборства и единения двух разных характеров в теле одного седана.

Кстати, «тело» автомобиля сильнее напоминает американскую разновидность модели, особенно сзади, олицетворяя идеологию зеленой кнопки. Хотя хитрый прищур фар впереди, иногда украшенный светодиодными лентами, привносит в облик нынешней машины стремительность европейского «Аккорда» прошлых поколений, оправдывая и объясняя существование красной кнопки.

Заводится новый Honda Accord именно этой кнопкой красного цвета – намек на активный характер, сохранившийся от прежде знакомой в России машины? Да. Причем этот намек нормально оправдывает стандартный мотор 2.4 л. своими 180 силами и 228 Нм момента. Редко встречающаяся на свежих автомобилях такого уровня пятиступенчатая автоматическая коробка поддерживает заданный ритм, не пугая завышенным аппетитом. За весь тест этот альянс неизменно выдавал расход в 9.1 литра/100 км. Шасси тоже поддерживает «красный» характер.

Автомобиль воспринимается логичным продолжением предшественника из Европы. Заводная генетика сохранилась, хотя число доминирующих генов стало действительно меньше. Зато модель забралась на новую ступень комфорта. «Аккорд» под номером «девять» прибавил в уюте во всех отношениях, кроме акустической стороны. Шумоизоляция седана пригнула вверх явно сильнее, долетев до уровня моделей более высокого класса. Помимо привычных для отрасли шумо- и вибропоглощающих материалов в недра автомобиля вшиты специальные микрофоны, успешно нейтрализующие шумы, противофазу которых транслирует аудиосистема, устраняя ненужный звуковой фон. В словаре Honda это называется ANC (Active Noise Control).

А что же зелёная кнопка? Она будит экорежим и усыпляет мотор вместе с эмоциями от вождения. Зеленая идеология омертвляет нерв ускорения, выбирает высокие передачи и… не экономит ни грамма топлива. Индикатор «Eco» приближает Accord к американской автомобильной культуре, где главное спокойствие и комфорт.

Своеобразное раздвоение личности продолжается и в салоне. На глаз в интерьере читается стилистика Honda, но панель нынешней генерации в большей степени тяготеет к американскому Crosstour, чем к европейскому «Аккорду» прежних лет. Об этом напоминает блок климатической установки, нарост мультимедийной системы и общая архитектура убранства. При этом материалы отделки делятся на те же две группы: европейские и американские. Наверху – мягкая и приятная отделка. Признак европейской породы! Ниже – жесткий пластик в угоду Америке. Под Америку и передние кресла.

Примечательно, что на задних сидениях к интерьерному вопросу подходишь с другим настроением. Сзади умиротворенная обстановка. В сравнении с прежним «Аккордом» здесь стало широко и просторно. По количеству места седан отныне сопоставим с Nissan Teana и Toyota Camry, что косвенно подтверждает: Accord из D-класса шагнул в последующий по иерархии E. Угол наклона спинки хозяйский, а крыша не давит на голову даже высоким пассажирам.

Прибавка в сегменте и статусе конструктивно упростила шасси, инженерно сместив его в сторону шаблонных решений. Новый Accord утратил сложную и дорогую «двухрычажку», вместо которой инженеры установили более дешевый и менее изощренный McPherson, оправдав этот шаг снижением веса. Сегодняшний покупатель «Аккорда» вряд ли заметит подмену. Он уже не так искушен, а машина по-прежнему уверенно ныряет в повороты, хотя и не так прицельно, как прежде. Взамен она хорошо сбалансирована и в извечной борьбе между управляемостью и плавностью хода не тяготеет к избыточным крайностям. Новый Accord наряду с азартной ездой уважает и принимает сдержанный темперамент. Очевиднее всего такой расклад ощущаешь на борту базового Honda Accord (версия Elegance) с шестнадцатидюймовыми дисками. Смотрится на этих колесах седан бедновато, но оснащение даже в базовой комплектации воспринимается достаточным, хотя и не щедрым.

Интегрированная в правое зеркало заднего вида видеокамера сегодня такая же неожиданность, какой была обычная камера заднего вида несколько лет назад (на Isuzu VehiCross или Nissan Primera). Хондовская система LaneWatch расширяет границы обзора по правому борту до 80 градусов (против 18-22 в зеркале) и выводит это изображение на основной экран. Работает она при включении правого указателя поворота или активируется принудительно, нажатием кнопки… очередной кнопки некой новоиспеченной системы. Этим девайсом новый Accord изящно подчеркнул оформившуюся тенденцию. Ядром эмоций в автомобиле свежего поколения все больше становятся опции и все меньше удовольствие от процесса езды. В «Аккорде» девятого поколения прежние традиции пока сохранились, хотя наступление «опциональных» ценностей на модель, как и на отрасль в целом, с каждым витком эволюции ощущается все заметнее.

Цены

Стоимость «Аккорда» девятого поколения в минимальной комплектации по прайсу – 1 149 000 рублей. Это седан с мотором 2.4 (180 л.с. 228 Нм) и пятиступенчатым «автоматом» в оснащении Elegance. В более дорогой версии Sport наряду с АКПП доступна еще и шестиступенчатая механика (1 259 000 рублей). Машина с автоматической коробкой немного дороже – 1 289 000 руб. Цена за «Аккорд» с рядной «четверкой» 2.4 замирает на отметке 1 419 000 рублей за комплектацию Executive с навигацией (такой же автомобиль без навигации и еще ряда опций продается за 1 339 000 рублей). В верхнем ценовом диапазоне выступает Honda Accord 3.5 V6 (281 л.с., 342 Нм) с шестиступенчатым «автоматом». Диапазон цен автомобиля в такой модификации 1 619 000 – 1 699 000 рублей. Доплата за цвет 12 000 за металлик и 18 000 рублей за перламутр.

Российский рынок новых автомобилей «схлопывается» не первый месяц. Стагнация перерастает в кризис. Продажи большинства брендов падают, а потому цены на автомобили категории выше среднего малыми шагами спускаются вниз. У значительного числа марок еще остались склады с автомобилями 2012 года, на которые действуют специальные условия. Honda Accord – машина из этой серии. На товарные остатки «Аккорда» 2012 года выпуска действует скидка от 90 000 до 220 000 рублей.

Конкуренты

Сегмент седанов D-E классов за 1 100 000 – 1 800 000 чрезвычайно широк. Но по идеологии к «Аккорду» ближе модели, ориентированные на американский рынок, нежели автомобили для Европы. Костяк основных соперников нового «Аккорда»: Hyundai Grandeur, Nissan Teana, Toyota Camry. Из европейцев по типо-размеру и энерговооруженности к Honda очень близок седан Skoda Superb.

Выражаем благодарность официальному дилеру Honda в Казани – автосалону «Хонда на Космонавтов» (г. Казань, ул. Космонавтов 73, (843) 276-05-05) за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Роман Харитонов Фото: AutoNavigator.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи