ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

В этом году «Аккорду» исполнилось без малого 37 лет, и перед нами уже 9-е поколение автомобиля.

Почувствуйте разницу
Напомним, что Honda Accord в былых европейской и американской версиях – две разные машины. Кстати, европейские «Аккорды» в США называются Acura TSX. Но в девятом поколении разделения на американскую и европейскую версии больше нет. Так какой он новый Accord?

Большой, прежде всего. Длина автомобиля выросла на 135 мм, а колесная база на 70 мм, обеспечивая максимум свободного пространства в салоне. Также новый Аккорд стал на 25 мм выше и на 10 мм шире предшественника, уверенно перейдя в более высокий сегмент рынка (Е-класс).

Первое что бросается в глаза – солидность и респектабельность, которая уже не дает обращать внимания на мелочи и детали. А их, между прочим, немало.

Во всех комплектациях, кроме базовой, на новый Accord серийно установлены двухламповые светодиодные фары, которые обеспечивают лучшее распределение светового луча, увеличивают видимость и обзорность.


Светодиодная оптика становится обычным явлением

Также все модификации комплектуются светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными стоп-сигналами. Модно, красиво и практично. Вообще автомобиль воспринимается удивительно цельно, что немудрено. Японцы усиленно толкают своё детище в премиум-класс и новая внешность этому только подтверждение.

Только вот былой спортивности, собранности и агрессивности в образе более нет. Сей факт скорее расстроит прежних поклонников (особенно 7-й версии) Accord, как дерзкого и стремительного седана, на котором приятно «отжечь» на трассе.

На это хондовцы пошли сознательно, дабы привлечь новую аудиторию 35+ (почти 37, не правда-ли?). Более взрослую, семейную, сдержанную: ценящую комфорт, престиж, удобство, но и готовую «прохватить» с ветерком. А прежние поклонники, выходит, побоку? Скорее нет, в чем мы убедились на практике.

Поедем, но не полетим
Скажем так, двигателя 2,4 с 5-ступенчатой АКП (есть вариант и с 6-ступенчатой «механикой») хватает за глаза. И для динамичной езды по трассе, и для маневров и обгонов. Мотор I-VTEC с технологией Earth Dream обладает мощностью 180 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 228 Нм при 4000 об/мин.


Honda Accord хватает и базового двигателя

Реакции на педаль газа без задержек, коробка передач работает четко и быстро. Кроме того, есть режим «Спорт» при включении которого АКП вытягивает из передачи максимум, а также возможность ручного переключения подрулевыми лепестками. Полный джентльменский набор для полного управления автомобилем.

Но с 3,5 литровым агрегатом машина дарит куда более приятные ощущения в динамике и эластичности разгона. V-6 обеспечивает мощность уже в 280 л.с. при 6200 мин??, и крутящий момент 339 Нм при 4900 мин??.

При таких характеристиках запаса тяги всегда в избытке и, чтобы им рациональнее воспользоваться, сюда так и напрашивается полный привод. Но его, увы, нет, зато динамике способствует отличная работа хондовской 6-диапазонной АКП. Но даже с этими моторами новый Accord не заточен под откровенный спорт, и попадая в салон автомобиля сразу это ощущаешь.

Передние сидения очень удобны и располагают к дальним поездкам, но лишены явной боковой поддержки. Конструкторы как бы заранее предупреждают: «Парни, остыньте! Эта машина уже не для жесткого драйва!».

Бизнес-поколению – бизнес-класс
Да, она остепенилась и об этом еще раз говорит интерьер. Салон стал заметно просторнее, оформление более спокойное и сдержанное, подстать бизнес-классу. Особенно заметно увеличение внутреннего пространства в районе ног задних пассажиров (+85 мм в сравнении с текущей моделью). Также до 495 л (+28 литров) увеличился и объем багажника.


Диван автомобиля радует простором для трех человек

За всем этим стоит изменение силовой структуры автомобиля, кузовных панелей, остекления и аэродинамики, электроники, систем безопасности и подвески – все это обновлено или полностью модернизировано.

Кстати, передняя подвеска вместо двухрычажной конструкции обрела стойки MacPherson, а задняя «многорычажка» – жесткий подрамник, который прикреплен к кузову с использованием резиновых втулок.

Как нам показалось, такое сочетание стало более комфортным: шума от ходовой в салоне точно меньше, в частности, и благодаря фирменной системе активного шумоподавления.

Собирая данные от двух салонных микрофонов, она выдает смещенный по фазе сигнал через четыре динамика, который подавляет нежелательные шумы в салоне (примерно на 10 Дб).


Управляемость автомобиля осталась на достойном уровне

Новая подвеска повлияла и на управляемость, а также удобство маневрирования в городской тесноте. Радиус разворота Accord снизился до 5,8 метра. Руль, традиционно для марки, порадовал нас регулировками по высоте и по вылету, но по ощущениям ему немного не хватает толщины. Вкупе с настройками сидения можно быстро и удобно устроиться на водительском месте.

К рулевому управлению одна лишь претензия: оно слишком легкое и чрезмерно острое (для данного типа автомобиля). При маневрах на парковке это несомненный плюс, но при движении и маневрировании на скоростях требует большего внимания.

Электронный рай
Но автотехнологии в привычном понимании этого слова, сегодня уступили место электронно-компьютерным, к которым пытаются приучить владельцев даже таких харизматичных автомобилей как Honda Accord.

Уже в базе автомобиль комплектуется системой бесключевого доступа Smart Entry, портом для подключения внешнего источника стандарта USB/iPod, датчиками света/дождя, круиз-контролем, мультимедийным дисплеем и незаменимым помощником экономичного водителя, системой Eco Assist.


Трехступенчатая центральная консоль смотрится тяжеловесно

Центральная консоль визуально разделенная на три части обзавелась сразу тремя дисплеями. На самом верху располагается 8-дюймовый экран на который выводятся изображения с задней и боковой камер, навигация, видео. Он немного утоплен и защищен от света и бликов. Чуть ниже, в середине расположился второй 8-ми дюймовый монитор с сенсорным управлением. С него можно управлять мультимедиа и настройками бортового компьютера.

К сожалению, сенсор дисплея немного подтормаживает, что неудобно, особенно в движении. Кроме того, на наш взгляд, под ряд наиболее востребованных функций, можно было оставить традиционные кнопки управления.


Все дисплеи заранее русифицированы

«Цоколем» многоэтажной конструкции служит блок управления «климатом» с которым все традиционно и интуитивно понятно. За двухзонный агрегат не придется доплачивать – он идет в списке стандартного оборудования. Также не придется доплачивать и за литые диски и передние противотуманные фары, что несомненно приятно.

А вот доукомплектовать авто можно фирменной спутниковой навигационной системой с жестким диском и функцией голосового управления, а также адаптивным круиз-контролем (ACC) и системой предотвращения столкновений (CMBS). Штука, между прочим, любопытная.

Она представляет собой автономную систему экстренного торможения на базе радара и позволяет на скоростях свыше 15 км/ч обнаруживать движущиеся и неподвижные автомобили на расстоянии порядка 100 метров. Водитель предупреждается об опасности столкновения, а в случае отсутствия реакции с его стороны, электроника принудительно снижает скорость автомобиля.

Еще одна фишка Accord – система мониторинга слепых зон Honda LaneWatch доступная в модификациях Executive. Ее «глаза» – камера, установленная в нижней части правого внешнего зеркала, которая передает изображение на мультимедийный дисплей центральной консоли.


Камера мониторинга слепых зон встроена в правое зеркало

Активируется функция при включении правого «поворотника» (или нажатии на кнопку в торце рычажка) и позволяет видеть на два ряда вправо. Удобно, но требует привыкания – чтобы смотреть на дисплей в центре, а не в боковое зеркало.


Цена даже базового Accord перевалила за миллион рублей

Не забыли конструкторы и про меломанов. Жесткий диск навигационной системы, имеет 15-гигабайтный резерв под музыкальную коллекцию владельца. Для копирования аудио с CD-диска нужно произвести минимум действий, при этом выделенных 15 Гб хватит для хранения 3 500 песен или 175 CD-альбомов.

Остается добавить, что ценник на новый Accord в комплектации Elegance с «автоматом» стартует с 1 149 000 рублей, а в «топовой» комплектации Premium с навигацией автомобиль обойдется в 1 699 000 руб.

Нам понравилось:
— комфорт и простор салона
— появление отличного мощного мотора V6 и 6-ступенчатого автомата
— хорошая динамика и управляемость

Вызывает сомнения:
— нечеткая работа сенсорного дисплея
— слишком легкий руль
— высокая цена

Honda Accord 2,4 АТ
Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (ДхШхВ) 4890 x 1850 x 1465
Тип кузова: 4-дверный седан
Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, 2356 см3
Мощность л.с./об/мин: 180/6200
Крутящий момент Нм/об.мин: 228/4000
Разгон, 0-100 км/ч, с: 10,1
Максимальная скорость, км/ч 214
Трансмиссия: АКП 5
Привод: на передние колеса
Средний расход топлива, л/100 км: 8,2

Источник: KM.RU Авто Автор: Алексей Порохов Фото: Honda


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи