После просмотра в прошлом месяце Honda официально представила Accord 2018. Он поступит в продажу в США осенью. Обновленный седан получил уникальный передний бампер с выдающейся решеткой над большим нижним воздухозаборником. У него скульптурный капот, спортивная крыша и уникальная форма задних окон. Сзади у Accord интегрированный спойлер, светодиодные задние фонари и двойная выхлопная система с хромированными деталями.
Внешний дизайн, скорее, поляризационный, но салон другой: здесь высокое качество материалов и изысканный дизайн. Сев за 3-спицевый руль, водители найдут новую приборную панель софт-тач с хромовыми акцентами и 8-дюймовый дисплей аудиосистемы с физическими кнопками.
Кроме того, у Accord глубокие мягкие подлокотники и усовершенствованные сиденья с высокими плечами для дополнительной поддержки. Задние пассажиры, благодаря удлиненной колесной базе, получат много дополнительного места для ног. Доступны варианты с подогревом и вентиляцией передних сидений, а также 6-дюймовым проекционным дисплеем. Другие особенности включают беспроводную зарядку для смартфона и подключение к 4G LTE.
Базовая модель оснащена турбированным 1,5-литровым 4-цилидровым двигателем мощностью 192 л. с. (143 кВт) и 260 Нм крутящего момента в паре либо с 6-ступенчатой МКПП или бесступенчатой КПП. Accord также будет доступен с турбированным 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 252 л. с. (187 кВт) и 369 Нм крутящего момента. 6-ступенчатая МКПП доступна на спортивных вариантах, но большинство моделей поставляются с новой 10-ступенчатой АКПП.
Покупатели, ищущие что-то более экологичное, могут выбрать Accord Hybrid с 2.0-литровым двигателем цикла Аткинсона и двумя электромоторами. Технические характеристики будут объявлены ближе к запуску, но Honda говорит, что его трансмиссия предлагает «большую мощность без компромиссов в пространстве салона или кузова».
У всех Accord более легкая и жесткая структура кузова из ультра-высокопрочной стали, благодаря чему машина весит на 49.9-79,8 кг меньше предшественника. Спереди Accord 2018 оснащен новой подвеской MacPherson и более компактной задней многорычажной установкой. Другие основные моменты включают адаптивную систему амортизации и низкий центр тяжести.