Отвечаю сразу на главный вопрос — почему на эксплуатационный тест взят именно Accord. Да потому что очень уж он противоречивый. Хотя мой коллега Игорь Кузнецов придерживается другого мнения. Можете это узнать на нашем сайте 5koleso.ru в статье «Декларация зависимости».
Я же на сегодняшний день своего мнения об этом автомобиле пока еще не сформировал, но логика моих размышлений такова. Вся история корпорации Honda ассоциируется у меня со спортом и скоростью. Это бесконечные победы мотоциклистов, когда еще в шестидесятых на «Хондах» было выиграно все, что только можно было представить. И это, конечно, шквал побед Сенны и Проста в гонках Фолмулы-1 на болидах альянса McLaren-Honda.
А в повседневной жизни вы сами наверняка заметили особенности стиля езды владельцев Honda Civic. Хондаводы — так я их называю. Ощущение, что это безбашенный молодняк, для которого улицы и проспекты городов представляют собой не что иное, как гоночный трек. Надо сказать честно, что и сам Civic провоцирует такое мироощущение.
И вот вам, пожалуйста, Accord с его чопорностью «Волги» и претензией на представительский класс. Люди на «Аккордах», это сразу видно, чувствуют себя, чуть ли не вершителями судеб. Особенно это относится к владельцам «Аккордов» черного цвета. Они не спешат в потоке машин уступить дорогу (делают это как великое одолжение), а если при этом соизволят взглянуть на тебя, то, по их мнению, ты должен почувствовать себя в полном отстое. Но самое поразительное, что вдруг среди «аккордистов» появляются откровенные хондаводы. Представляете этого чопорного клерка, несущегося в потоке машин с проворностью байкера? Да, и такое я тоже видел. Причем неоднократно. Вот именно такая полярность поведения сидящих за рулем этих авто и подвигнула меня к более близкому знакомству с «Аккордом» последнего, девятого поколения.
Honda Accord 2.4. Фото: Олег Богданов
В конце июня я взял на тест черный Honda Accord 2.4 в комплектации Executive AT с пробегом ровно 5000 км. Меня сразу заинтриговал абсолютно новый 2.4?литровый двигатель тем, что официально его можно кормить 95?м и 92-м бензином. Мне понравились многие инновации этого бизнес-седана. Такие как например, видеокамеры заднего (трехвариантного) вида и боковая (дублер правого зеркала). Главное же — мне понравился характер «Аккорда»: он многое объяснил. Но об этом подробно в октябрьском номере.
Honda Accord 2.4. Фото: Олег Богданов
Камера заднего вида позволяет парковаться с точностью до миллиметра. Фото: Олег Богданов
Изображение правой камеры практически исключает мертвую зону. Фото: Олег Богданов
Достоинства и недостатки
+ Просторный и хорошо оснащенный салон; шумо- и виброизоляция, управляемость
— Слабая боковая поддержка сидений. При динамичной езде мало дальнего света
Вождение — Несмотря на явную принадлежность к бизнес-классу, в характере сохранился спортивный задор, подкрепленный хорошей управляемостью.
Салон — Просторен, неплохо продуман и неплохо оборудован, отделан качественными материалами.
Комфорт — Полностью соответствует бизнес-классу и почти безупречен.
Безопасность — На высоком уровне: ABS, курсовая устойчивость, помощь при подъеме, помощь при торможении, контроль движения по полосе, 8 подушек.
Цена — Как ни странно, вполне адекватная, что сегодня большая редкость.
Технические характеристики
Габариты 4860x1850x1465?мм
Двигатель бензин., 4-цилиндр., 2356 см3,
179,5/6200 л.с./мин-1, 228/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 5-ступ., привод передний
Динамика 214 км/ч; 10,1 с до 100 км/ч
Расход топлива 8,2 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Nissan Teana,
Toyota Camry,
Volkswagen Passat
Источник: www.5koleso.ru Автор: Олег Богданов Фото: Олег Богданов