Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Accord оказался откровенно проблемным автомобилем. А проблема заключалась в том, что проблем не было вообще. Нам же, журналюгам, требуется нечто этакое, чтобы гадость сказать — тогда круто. А без этого — значит проплачено. Хотя…

Черный цвет сильно худит наш «Аккорд», и это ему явно не на пользу. Автомобиль теряет новомодные «ботоксные» объемы, пропадают рельеф и архитектура, он зрительно сжимается.

И еще о черном цвете. Поставил я как-то «Аккорд» под деревом. Вернулся через несколько часов и сильно засомневался, что коровы не летают: размер наделанного птичками на капот был гигантским. На мойку попал только на следующий день, а когда выехал весь чистый и блестящий, то при ближнем внимательном рассмотрении выяснилось, что летающая корова еще и ядовитой смесью гадит — на капоте осталось пятно.


Детальное исследование лучше проводить с помощью эндоскопа. Фото: Олег Богданов

Понимая, что птичками и худобой в оценке автомобиля мне не отделаться, я нашел выход. Есть такая фирма ДЭКС, где за два часа про автомобиль тебе расскажут все в подробностях. Раньше эти ребята по фрагментам летательных аппаратов определяли причины авиационных аварий и катастроф, но жизнь заставила заниматься другим, и вот уже более 20 лет они делают углубленную диагностику автомобилей. Лет десять назад я пригнал им бэушный Renault, который хотели купить мои друзья. Машина прекрасно выглядела, и пробег у нее был сказочный. А через пару часов выяснилось, что двигатель на издыхании и прошел не меньше трехсот тысяч, а кузов и вовсе из двух автомобилей сварен!


Для того чтобы заглянуть внутрь мотора, не обязательно его разбирать. Веб-камера дает общую картину. Фото: Олег Богданов

Я, конечно, не рассчитывал на такую сенсацию с «Аккордом», но что-то надо было в нем найти. Или наоборот — ничего не найти. Я понимал, что с «японцем» за 10 тысяч пробега ничего не должно было случиться. Но вдруг и в Стране восходящего солнца стали гнать брак…

Все началось со вскрытия двигателя. Его, конечно, не снимали, а лишь слегка подразобрали — надо было через свечные отверстия забраться внутрь цилиндров. Но перед этим замерили компрессию, а уж потом подключили веб-камеру. Она дала общую картину, а затем с помощью специального эндоскопа были детально исследованы все внутренности. Диагноз мастера Славы начался с вопроса: «Ну что, сильно отжигали?» Я честно ответил, что ездил очень и очень спокойно, а для «отжига» у меня есть прекрасная возможность — недавно, например, вернулся с гоночного трека в Германии, где тестировал 560 сильный Porsche 911 Turbo, а не далее как вчера ездил по Moscow Raceway на 700 сильном Lamborghini Aventador.


Люфтов нет. Геометрия не нарушена. Все резинки, втулки в хорошем состоянии. Фото: Олег Богданов

«Но все равно кто-то сильно отжег на нем, — не успокоился Слава. — Вот, посмотрите — нитевидные задиры на зеркале всех цилиндров. Это, конечно, пока не криминал, но для пробега в 10 тысяч рановато». А я подумал, что наш брат журналист, тестировавший «Аккорд» до меня, вряд ли соблюдал правила обкатки. Более того — газ в пол и квадратные глаза (халява!) — это частое явление на журналистских тестах. Ладно, проехали. «Что дальше, — спросил я. — Как там компрессия?»

«Компрессия в норме: 14,2 — 14,0 — 14,1 — 14,2; износ сетки хона 10–15%. То есть, если продолжать в таком же ключе, то к 100 тысячам нитевидные задиры сольются между собой, и возможны проблемы. Излишнего слоя масла на стенках цилиндров не наблюдается; величина нагара в камере сгорания в норме; стержни клапанов без следов нагара и масла. Прослушивание механизма газораспределения, водяной помпы, подшипников генератора и муфты кондиционера показало их хорошее состояние. Все приводные ремни в норме. Загрязнение моторного масла минимальное. Стартер в отличном состоянии. По электронике тоже все в норме, ошибок нет».


Свечи: нагар в норме, а цвет изоляторов говорит о правильном режиме эксплуатации. Фото: Олег Богданов

«То есть “крыша” от такой “ласковой” эксплуатации при обкатке не поехала, и с мозгами все в порядке?» — «Да, по всем датчикам, от системы стабилизации движения до подушек безопасности и климат-контроля, все в полной норме». — «А какова ваша усредненная оценка состояния автомобиля с учетом пробега?» — «Твердая четверка», — подвел черту Слава.


Расходы по показаниям бортового компьютера практически не отличаются от расчетных. Фото: Олег Богданов

Но на этом «диспансеризация» не закончилась. «Аккорд» вздернули на подъемник, и за дело взялся Вадим. Вот коротко его вердикт: «По низу никаких замечаний нет. Все шаровые опоры, рычаги, привода в полном соответствии с пробегом. Люфтов нет.

Геометрия не нарушена. Все резинки, втулки в хорошем состоянии, масляных потеков на агрегатах нет, глушитель в норме. Износ тормозных дисков: и передние, и задние изношены на 10%. Тормозные колодки спереди имеют износ 50%, сзади — 20%. Износ шин равномерный и соответствует пробегу».

Этого для общей картины было вполне достаточно, и я отказался от анализа лакокрасочного покрытия — кроме следа от птицы, ущерба на нем не было, а в том, что кузов целый и не сварен из двух, я был уверен на все 100%.

В заключение остается поблагодарить сотрудников станции ДЭКС — приятно работать с профессионалами.

Что почем?

Источник: www.5koleso.ru Автор: Олег Богданов Фото: Олег Богданов


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Английский для детей: когда начинать обучение
Английский для детей: когда начинать обучение
Ответ прост: универсального возраста для изучения иностранных языков не существует. Все дети разные и определить...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс