Китайский автоконцерн Great Wall сообщил об успехах бренда Haval на мировой арене. В апреле автоконцерну удалось продать 80 800 новых автомобилей. По сравнению с апрельским показателем 2019 года это рост на 35%.
Подавляющее большинство проданных автомобилей выходит под брендом Haval. Только за апрель Haval продал 57 000 своих машин, что на 42% больше, чем в марте этого года.
Из них 24 000 приходится на кроссовер H6, чьи продажи выросли на 18% по сравнению с мартом, а 10 900 – на кроссовер H7, чьи продажи возросли на 80%.
В России в апреле Haval реализовал 425 автомобилей. Результаты российских продаж за первый квартал составили 1 600 внедорожников F7 – пока данные предоставлены только по этой модели.
Это приоритетная модель для Haval, поскольку она является самой популярной в России среди всех китайских кроссоверов.