General Motors объявил, что GM Europe переименована в Opel Group, чтобы отразить «расширенный объем европейских операций». С 1 июля 2014 года Opel Group занимается делами GM в Европе, в том числе и России. Новое реструктурированное предприятие возьмет на себя ответственность за все бренды GM в Европе. Совет директоров Opel Group почти такой же, как в Adam Opel AG во главе с Карлом-Томасом Нойманном. Новое предприятие находится в Рюссельсхайме, Германия.
«Сегодня мы больше, чем просто Opel/Vauxhall. С Opel Group мы выравниваем нашу организационную и юридическую структуру в Европе для бизнес-операций. Мы оптимизировали процессы принятия решения и увеличили продуктивность. Коротко говоря, эта перестройка – важный шаг в реализации нашего бизнес-плана DRIVE! 2022 и признак уверенности в нас компании-учредителя GM», – сказал Карл-Томас Нойманн, генеральный директор Совета директоров Opel Group GmbH.
В отдельном отчете генеральный директор Opel Group сказал, что GM планирует войти на европейский рынок легковых автомобилей начального уровня с линейкой недорогостоящих моделей. Бюджетная линейка GM будет в основном конкурировать с брендом Renault Dacia, который стал самым популярным в Европе.
«Dacia – это великая вещь. GM, безусловно, не Dacia, но этот бюджетный вариант и сегмент рынка очень интересен. Ими можно восхититься. Мы определенно заинтересованы в нем», – сказал Нойманн Financial Times. GM будет использовать бюджетную линейку, чтобы заполнить промежуток, оставленный прошлогодним решением отозвать Chevrolet из Европы.
«У нас был Chevrolet, похожий на бюджетный бренд, но это не то. Теперь же у Opel есть возможность создать новый автомобиль начального уровня», – пояснил Нойманн. Он добавил, что бюджетная линейка GM может включать компактный внедорожник и малолитражный автомобиль меньше Opel Astra. Обе модели будут стоить примерно как Dacia.