По словам генерального директора PSA Карлоса Тавареса, слияние PSA-FCA не приведет к сворачиванию суббрендов обеих автокомпаний.
Тем не менее, некоторые задаются вопросом, действительно ли обе компании нуждаются во всех этих суббрендах, тем более что некоторые бренды FCA могут потребовать больших инвестиций и могут в конечном итоге конкурировать с PSA по продажам, как сообщает Autonews Europe.
«Это часть задачи по правильному управлению суббрендами для покрытия рынка», заявил Таварес на радиостанции BFM Business. «Все они без исключения имеют одну общую черту: у них потрясающая история», добавил он.
«Мы любим историю автомобильных марок, это дает нам фундамент, на котором мы можем проецировать свое будущее. Поэтому сегодня я не вижу необходимости в случае успешного заключения сделки сворачивать суббренды. У всех у них своя история, и у всех них свои сильные стороны».
Таварес также сказал, что объединенная группа «действительно будет иметь значительное количество брендов», но это число все равно будет ниже, чем у Volkswagen Group.
Таварес добавил, что обе компании на повышение производительности и готовы пойти на любые уступки, чтобы получить зеленый свет от Евросоюза.
«Дайте нам все необходимые разрешения регулирующих органов, и мы закроем сделку меньше, чем за год», сказал Таварес, добавив, что «предварительная сделка» должна быть заключена в ближайшие недели.