ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Новости автодилеров » Geely делает ставку на качество: прошла первая дилерская конференция по послепродажному обслуживанию

Geely делает ставку на качество: прошла первая дилерская конференция по послепродажному обслуживанию

пресс-конференция Geely 02
09 апреля 2015 — C 01 по 03 апреля 2015 в г. Сочи состоялась Первая дилерская конференция Geely, полностью посвященная вопросам послепродажного обслуживания. Несмотря на сложную рыночную ситуацию, решение о проведении данного мероприятия было обусловлено такими приоритетными и стратегическими для компании направлениями, как оценка работы дилерских центров и реструктуризация портфеля для создания принципиального нового уровня качества дилерской сети Geely в России.

В ходе конференции перед официальными дилерами Geely была поставлена задача качественного пересмотра принципов взаимодействия с клиентами с целью получения высокого уровня обслуживания, удовлетворенности и лояльности владельцев автомобилей Geely.

Со своей стороны эксклюзивный дистрибьютор марки Geely в России также озвучил ряд принципиальных изменений в работе компании по направлению послепродажного обслуживания. Основные изменения коснулись таких аспектов, как снижение сроков поставки запасных частей, запуск программы мониторинга клиентской удовлетворенности, сокращение сроков рассмотрения гарантийных вопросов, введение обязательных розничных стандартов качества обслуживания, контроль соблюдения регламента стоимости сервисных работ, а также ряд других.

На сегодняшний день парк автомобилей марки Geely по всей России насчитывает уже более 80 000 автомобилей и по-прежнему продолжает расти, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Количество клиентов, сделавших выбор в пользу бренда, отражает высокий уровень интереса и доверия к марке, которое, безусловно, должно быть оправдано, в том числе благодаря качественному послепродажному обслуживанию в течение всего срока владения автомобилем Geely.

Александр Доттер, заместитель генерального директора Geely в России, курирующий, в том числе и вопросы послепродажного обслуживания отметил: «В прошлом году компания Geely в России перешла от реализации экспансивной стратегии прошлых лет к принципиально новому витку развития на российском рынке, основанному на понимании невозможности построения успешной и долгосрочной бизнес-модели без достижения высокого уровня удовлетворенности клиента. Одним из основных приоритетов нашей деятельности стало обеспечение качества услуг предоставляемых клиенту – от непосредственно послепродажного обслуживания до качества и профессионализма дилерской сети в целом. Сегодняшняя сервисная конференция является очередным этапом реализации этой стратегии, заявленной в 2014 году».

«Основная цель проведения конференции по послепродажному обслуживанию состоит в том, чтобы донести наше видение развития бренда в перспективе нескольких лет до наших партнеров, обсудить текущую ситуацию и выработать общее видение развития взаимоотношений. Мы верим в принцип: первый автомобиль продается менеджерами по продажам, но второй и каждый последующий автомобиль, продает качественный сервис» — отметил в своем выступлении Игорь Овсянников, генеральный директор компании Geely в России.
Компания планирует ввести ежегодную практику проведения конференций по послепродажному обслуживанию для дилерской сети Geely в России.

пресс-конференция Geely 01

пресс-конференция Geely 03


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи