09 апреля 2015 — C 01 по 03 апреля 2015 в г. Сочи состоялась Первая дилерская конференция Geely, полностью посвященная вопросам послепродажного обслуживания. Несмотря на сложную рыночную ситуацию, решение о проведении данного мероприятия было обусловлено такими приоритетными и стратегическими для компании направлениями, как оценка работы дилерских центров и реструктуризация портфеля для создания принципиального нового уровня качества дилерской сети Geely в России.
В ходе конференции перед официальными дилерами Geely была поставлена задача качественного пересмотра принципов взаимодействия с клиентами с целью получения высокого уровня обслуживания, удовлетворенности и лояльности владельцев автомобилей Geely.
Со своей стороны эксклюзивный дистрибьютор марки Geely в России также озвучил ряд принципиальных изменений в работе компании по направлению послепродажного обслуживания. Основные изменения коснулись таких аспектов, как снижение сроков поставки запасных частей, запуск программы мониторинга клиентской удовлетворенности, сокращение сроков рассмотрения гарантийных вопросов, введение обязательных розничных стандартов качества обслуживания, контроль соблюдения регламента стоимости сервисных работ, а также ряд других.
На сегодняшний день парк автомобилей марки Geely по всей России насчитывает уже более 80 000 автомобилей и по-прежнему продолжает расти, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Количество клиентов, сделавших выбор в пользу бренда, отражает высокий уровень интереса и доверия к марке, которое, безусловно, должно быть оправдано, в том числе благодаря качественному послепродажному обслуживанию в течение всего срока владения автомобилем Geely.
Александр Доттер, заместитель генерального директора Geely в России, курирующий, в том числе и вопросы послепродажного обслуживания отметил: «В прошлом году компания Geely в России перешла от реализации экспансивной стратегии прошлых лет к принципиально новому витку развития на российском рынке, основанному на понимании невозможности построения успешной и долгосрочной бизнес-модели без достижения высокого уровня удовлетворенности клиента. Одним из основных приоритетов нашей деятельности стало обеспечение качества услуг предоставляемых клиенту – от непосредственно послепродажного обслуживания до качества и профессионализма дилерской сети в целом. Сегодняшняя сервисная конференция является очередным этапом реализации этой стратегии, заявленной в 2014 году».
«Основная цель проведения конференции по послепродажному обслуживанию состоит в том, чтобы донести наше видение развития бренда в перспективе нескольких лет до наших партнеров, обсудить текущую ситуацию и выработать общее видение развития взаимоотношений. Мы верим в принцип: первый автомобиль продается менеджерами по продажам, но второй и каждый последующий автомобиль, продает качественный сервис» — отметил в своем выступлении Игорь Овсянников, генеральный директор компании Geely в России.
Компания планирует ввести ежегодную практику проведения конференций по послепродажному обслуживанию для дилерской сети Geely в России.