ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Новости автодилеров » Geely ATLAS PRO: Новое поколение популярного внедорожника

Geely ATLAS PRO: Новое поколение популярного внедорожника

Поклонники этой марки автомобиля уже давно не воспринимают Atlas как произведение китайского автопрома. С конструкторами Geely уже не первый год плотно сотрудничают шведы из Volvo, которые обеспечивают модульную платформу для машины, движки, основной пакет автомобильных помощников и технологий безопасности. Технологичную подвеску настраивают специалисты Lotus[1].

Новый Atlas PRO изначально позиционировался как рестайлинговый вариант «классического» кроссовера Atlas, в течение последних 7 лет обкатываемого в Беларуси и России. Однако идея «обновить» модель была реализована несколько шире, чем изначально планировали конструкторы – вместо сдержанного рестайла получилось почти полноценное новое поколение кроссоверов.

Geely ATLAS PRO: Новое поколение популярного внедорожника

Экстерьер

Сразу отметим, что Atlas PRO остался на старой модульной платформе CMA (Compact Modular Arhitecture[2]), которую разрабатывали шведские автопроизводители, и основные элементы кузова остались почти без изменений. Однако PRO стал чуть больше своего предшественника (4544 х 1831 х 1713 мм), получил увеличенный до 177 мм клиренс и до 378 литров багажник.

Дизайн кузова остался все тем же «сдержанно-роскошным», динамичным и лаконично-стильным. Более мощной теперь выглядит линия капота, новую форму получили зеркала заднего обзора, появился спортивный задний спойлер и рейлинги на крыше, более контрастно смотрится концентрическая радиаторная решетка, установлены более рельефные бамперы, задняя дверь изменила форму и получила электропривод.

Кроссовер оборудован полностью обновленной световой оптикой – светодиодными фарами ближнего и дальнего света Valeo[3], дневные ходовые LED[4] -огни с интеллектуальной системой включения и переключения дальнего света (IHBC[5]), задние фонари с динамичными указателями поворотов. Оптика работает на расстояние до 220 метров и обеспечивает высокий уровень энергоэкономии.

Двигатель и ходовая

Пока Geely Atlas PRO будет представлен на российском рынке двумя топовыми полноприводными комплектациями Flagship[6] и Flagship+, которые будут комплектоваться 3-цилиндровым турбированным мотором на 1.5 литра с непосредственным впрыском топлива и мощностью до 177 л.с., синхронизированным с мягким гибридом 48V EMS[7]  (литий-ионная батарея) и стартер-генератором. Суммарно силовая установка сможет выдавать до 190 л.с. мощности и будет работать в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной трансмиссией.

Гибридная система сможет дозаряжать батарею на ходу – при торможении, и разгонять кроссовер до 100 км/час всего за 9.5 секунд. Средний расход топлива в смешанной цикле у Atlas PRO – 6.5-7.5 литров.

Система полного привода автомобиля представлена электронно-управляемой межосевой муфтой BorgWarner[8], которая автоматически подключается к ведущему мосту при увеличении нагрузки на колеса. Мягкость хода обеспечивает многорычажная динамичная задняя подвеска и передняя подвеска типа McPherson[9].

Системы активной и пассивной безопасности в обеих «российских» комплектациях идентичны и максимально широки:

  • антиблокировка тормозов (ABS[10]) с опцией антипробуксовки (TCS[11]);
  • автоматическое аварийное торможение/распознавание препятствий (AEB[12]) + помощь при экстренном торможении (EBA[13]) + сигнализация при торможении (ESS[14]);
  • распределение тормозного усилия (EBD[15]) + автоматическое ограничение скорости;
  • удержание авто на месте (AutoHold[16]) + курсовая устойчивость (ESC[17]) + удержание в полосе (LKA[18])/предупреждение о выезде с полосы (LDW[19]);
  • помощь при старте и движении на подъеме (HHC[20] /HDC[21]);
  • передние и задние датчики парковки +система кругового обзора;
  • распознавание дорожных знаков (SLIF[22]);
  • датчики дождя;
  • мониторинг давления в шинах;
  • информирование о физическом состоянии водителя;
  • электроусилитель рулевого управления (EPS[23]);
  • электронный стояночный тормоз (EPB) [24];
  • иммобилайзер и бесключевой доступ в салон;
  • вызов экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Отдельного круиз-контроля в Atlas PRO нет, как и у предшественника, но его успешно заменяет интеллектуальная система ICC[25], которая автоматически настраивает подвеску автомобиля в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения (Eco[26], Comfort[27], Sport[28], Offroad[29]).

Из систем пассивной безопасности в кроссовере представлены фронтальные и боковые подушки безопасности со шторками, крепление детских кресел IsoFix[30], блокировка замков в начале движения и «детский замок» для блокировки дверей заднего ряда.

Отдельного пакета «зимних» опций в Geely Atlas PRO пока не предусмотрено, но машина создавалась для эксплуатации в России, поэтому типовые «холодные» опции есть: подогрев электрорегулируемых зеркал заднего обзора, форсунок омывателя лобового стекла, сидений в салоне и рулевого колеса.

Интерьер салона

Салон Geely Atlas PRO подвергся, пожалуй, самым существенным доработкам и выглядит действительно дорого и стильно-роскошно. Грамотно подобранные материалы обивки, дополнительные отделочные элементы из мягкого темного пластика, дорогая экокожа ортопедических сидений с тиснением и грамотно подобранной текстурой поверхностей – все это создает максимум комфорта.

Сиденья можно регулировать в нескольких плоскостях, противоаварийные подголовники также регулируются одной рукой, на выбор предлагается 42 цвета атмосферной салонной подсветки. Отдельное преимущество – большое пространство на заднем диване, где будет удобно даже людям с ростом выше 190 см, дополнительная задняя подсветка пассажирских мест, подлокотник, воздушный обдув и USB[31] -розетки для подключения гаджетов.

Водительское место оборудовано специальным креслом со множеством регулируемых положений и большой 7-дюймовой цифровой панелью приборов, дизайн которой может меняться настройками или при изменении режима вождения. На приборной панели – цветной интерактивный 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа, с которого можно управлять включением аудио- и видеофайлов на 8 встроенных динамиков, подключать смартфон, регулировать задний обзор с 3D-камер кругового обзора и обогрев пассажирских сидений.  

Часть управляющих опций, бесключевой доступ, микрообдув салона и режимы климат-контроля перенесены на мультимедийный руль в кожаной оплетке. Рулевая колонка может регулироваться по длине вылета и наклону, есть опция подогрева руля.

Единственное серьезное отличие салонного дизайна в комплектации Flagship+ по сравнению с Flagship[6]  – большая панорамная крыша с регулируемым люком и дополнительная подсветка сидений первого ряда в солнцезащитных козырьках.

Кроссовер Geely Atlas PRO выпускается на заводе в белорусском Жодино параллельно со своим предшественником и доступен для тест-драйва  в салоне официального дилера Geely в Волгограде – компании «Волга Раст». Старт продаж Geely Atlas PRO намечен на 15 сентября 2021 года.

Запишитесь на тест-драйв в салоне официального дилера GEELY  Волга-Раст г. Волгоград ул. Землячки, 69 или по тел.: +7 8442 55 22 77.

Перевод:

[1] Lotus — (англ.) малайзийский автопроизводитель, транслитерация Лотус.

[2] CMA — (англ. Compact Modular Arhitecture) глобальная универсальная автомобильная платформа, совместно разработанная Volvo и Geely под их флагом исследований и разработок China Euro Vehicle Technology AB, транслитерация КМА.

[3] Valeo — (англ.) светодиодные фары ближнего и дальнего света, транслитерация Валео.

[4] LED — (англ.) светоизлучающий диод, транслитерация Лэд.

[5] IHBC — (англ.) интеллектуальная система включения и переключения дальнего света, транслитерация ИХБЦ.

[6] Flagship — (англ.) тип комплектации автомобиля, транслитерация Флэщип.

[7] 48V EMS — (англ.) литий-ионная батарея, транслитерация 48V ЕМС.

[8] BorgWarner — (англ.) электронно-управляемая межосевая муфта, транслитерация БоргВорнер.

[9] McPherson — (англ.) подвеска на направляющих стойках, транслитерация Макферсон.

[10] ABS — (англ.)  система антиблокировки тормозов в автомобиле, транслитерация АБС.

[11] TCS — (англ.) система позволяет избежать пробуксовки колес автомобиля, транслитерация ТЦС.

[12] AEB — (англ.) система автоматического аварийного торможения, транслитерация АЭБ.

[13] EBA — (англ.) электронная система экстренного торможения автомобиля, транслитерация ЭБА.

[14] ESS — (англ. Emergency Stop Signal system) система предупреждения об экстренном торможении, транслитерация ЭСС.

[15] EBD — (англ.) система электронного распределения тормозного усилия, транслитерация ЕБД.

[16] Auto Hold- (англ.) функция обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль, транслитерация АвтоХолд.

[17] ESC- (англ. Electronic Stability Control) бортовая электронная система, которая помогает предотвратить пробуксовку и крен кузова, транслитерация ЕСЦ.

[18] LKA — (англ.) система помощи по удержанию автомобиля в полосе движения, транслитерация ЛКА.

[19] LDW — (англ.) функция предупреждения о сходе автомобиля с полосы, транслитерация ЛДВ.

[20] ННС — (англ. Hill-start Assist Control) система помощи при подъеме по склону, транслитерация ХХК.

[21] HDC — (англ. Hill Descent Control) система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске, транслитерация ХДК.

[22] SLIF — (англ.) система распознавания дорожных знаков, транслитерация СЛИФ.

[23] EPS — (англ.) электроусилитель рулевого управления, транслитерация ЕПС.

[24] EPB — (англ.) электрический стояночный тормоз, транслитерация ЕПБ.

[25] ICC — (англ.) интеллектуальный круиз – контроль, обеспечивающий соблюдение безопасной дистанции с другими участниками дорожного движения ИКК.

[26] Eco — (англ.) режима вождения автомобилем, транслитерация Эко.

[27] Comfort — (англ.) режима вождения автомобилем, транслитерация Комфорт.

[28] Sport — (англ.) режима вождения автомобилем, транслитерация Спорт.

[29] Offroad — (англ.) режима вождения автомобилем, транслитерация Оффроад.

[30] IsoFix — (англ.) система крепления детских автокресел в автомобиле, транслитерация Изофикс.

[31] USB- (англ.) последовательный интерфейс для подключения периферийных устройств к вычислительной технике, транслитерация ЮЭсБи.


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи