Тоже купил недавно — небольшой отчет. Там правда, в сравнении с американцем и немцем, но тут уж извините — на жигулях давно не ездил.
Кризис господа… Лично для меня его первым проявлением стало увольнение с работы. Откровенно говоря последние два месяца перед увольнением, мой отдел занимался чем угодно, кроме выдачи кредитов. Точнее заявок то было много, под любой процент компаниям были нужны деньги, но… Амстердам сказал: «…ребята денег нет, ждите». Вот и дождались, что нам объявили — через месяц сокращение.
Год после этого события был трудным, жизнь изменилась довольно круто. Из банковского клерка я стал предпринимателем, многое из того что было важным раньше, сейчас вызывает улыбку, а то что было неважным тогда, вдруг обрело ценность. Кроме всего прочего, пришлось от много отказаться. Одна из самых обидных потерь — продажа своего любимца — Mersedes C230 — черный красавец, с чутким автоматом, кожаным салоном, в общем машина из серии «мечты сбываются»… однако расстались.
Родной банк…
Продал правда не чужому человеку, ездит теперь машинка с водителем, на крыше мигалка — возит нового владельца, изредка встречаемся на Кутузовском — моргает приветливо фарами 🙂 Ну да бог с ним, дело прошлое… На вырученные деньги купил для бизнеса себе Chrysler Town & Country 2001, полный привод, кожа, 7 мест — очень и очень комфортная машина, даже в мелочах — от подлокотника огромного «капитанского» кресла до автоматически открывающихся с брелка боковых дверей.
Проездили мы с ним полгода да гикнулась распредкоробка — полный привод всё-таки. Так и остался я безлошадный бы, да отец родной выручил — я грит себе машину купил, пользуйся, родной, пока из Штатов запчасть не приплывёт. Так я и познакомился я с китайцем кавказкого разлива — lifan Solano 620.
Сказать что я был против этой покупки — это значит ничего не сказать… Я ведь неспроста сначала рассказал о своих двух предыдущих машинах. После них китаец, пусть даже самый лучший, воспринимается как насмешка, а уж тем более китаец собранный в Карачаево Черкесской республики, который к тому же продаётся в Москве всего в двух салонах, руководство и сотрудники которых говорят с заметным кавказским акцентом, но отец у меня человек рисковый — преодолел все свои (и мои) предрассудки и решился на покупку. Так я и оказался за рулём китайского чуда…
Как бы я не любил китайцев, но над внешностью Lifana китайцы поработали. Многие пытаются понять: на какую машину он больше похож. Пустое это всё — потому как похож он на многие машины и не похож ни на кого. Если от много взять немножко, то это не грабёж, а делёжка 🙂 Что-то от фольца, есть детали от короллы, панель приборов почему-то напомнила Фокус второй. Хотя внутренний интерьер китайца выдает с головой.
Реакция окружающих конечно интересная, чаще всего с сомнением смотрят вслед — машина и знакомая и нет одновременно. Появляется чувство «дежавю» — мол где-то я это уже видел. Часто наблюдал как обгоняющая сзади тебя машина вдруг притормаживает и пристраивается сзади — читает буквы на багажнике, потом обгоняет и смотрит салон, благо тонировки нет. К славе привыкаешь быстро 🙂 Последний случай приключился на Рублевке — ехал за мной форд гаишный, долго ехал, не обгонял. Светом моргает — думаю: пропустить что-ли просит? Так нет же — номер в мегафон кричит. Когда уже протокол заполняли (мол на двойную сплошную я колесами заехал) спрашиваю: «У вас же тут крутых тачек полно, меня то чего преследовал?» «Да не понял сначала что за аппарат, даже не знаешь как в матюгальник обозвать его… и поехал0-то догонять чисто из любопытства. В общем, из-за этой славы светит мне теперь от 4 до 6 месяцев лишения 🙂 Но вернемся к машине.
Внешний вид:
Мне теперь трудно сказать, привык уже… А вот окружающие смотрят недоверчиво, но сказать что именно им не нравится не могут. С одной стороны вроде китаец — ругать надо, а с другой внешне-то и не за что. Женщины говорят просто: «…красивенькая», мужики посолидней выражаются: «неплохо», «смотрится»… Соглашусь с обществом.
Внутри:
Регулировал сиденье долго. После мерса и крайслера с электроприводом конечно не фонтан. Боковые зеркала однако кнопкой регулировал — удобно. Зеркало заднего вида напротив — руками сильно давить пришлось, чтобы после отца подвинуть. Приборная панель на ярком солнце видна плохо — это минус. Но без солнца красиво и информативно — это плюс. Магнитола управляется интуитивно понятно. Шрифт большой — как будто специально для моего пенсионера:). Кондишн зверь — морозит как холодильник Бирюса — шумно но мощно. Но по такой жаре лучше шум, чем обливаться потом. Между сиденьями небольшие ящички для мелочевки — после Крайслера конечно кажутся маловаты, но ключи от квартиры, диски, документы и даже пневматический вальтер разместились как дома.
Движок:
Вот в этом я не спец. Могу только личные ощущения сказать. После мерина (192 л.с.) и Крайслера (220 л.с) пусть они и с автоматами были, но Лифан на обгон никакой… Нет, обогнать конечно можно, но готовится к нему надо как к бою с Валуевым — долго и тщательно. В общем, гоночные привычки пришлось забыть. Отцу, например, самое то — никогда не забуду как он ехал по кутузовскому разрешенные 80 км/ч, когда вокруг рублевские на своих тачках летят под двести — такого аттракциона я давно не видел. Они гудели, что-то кричали ему в окно, делали непристойные жесты — он же упрямо и спокойно смотрел вперёд, не удостоив небожителей даже взгляда. К слову, он единственный кого я знаю, кто останавливается у знака стоп на переезде или перед перекрестком — как ещё в зад не вписались до сих пор — не понятно. По коробке — я лично на автомате привык, коробка для меня — наказание. Первое время глох часто, как никак с армии на ручке не ездил. Сейчас привык немного, но все равно ещё не всегда попадаю в нужную передачу, в городе по пробкам матерюсь жутко, а вот на трассе красота — летишь на пятой и в ус не дуешь.
Расход:
Заявлено 7,8 л на 100 км. Реально на одном баке 800 км проехал, первое время думал, что индикатор топлива барахлит — сколько еду, а оно не отбавляется, ан нет — расходуется. Ест 92-ой, что есть гуд. Не понравилось только что крышка бензобака не на шнурке? а отдельно от машины — на пазы вешать надо — так и потерять недолго.
Комфорт:
Сначала не очень, а потом привыкаешь. Черная кожа сидений греется на солнце нещадно, садишься как на печку. Ручка в руке удобно лежит, локоть девать некуда, так что рука на ручке и отдыхает. Кондишн и магнитолу можно переключать не глядя. «Обилие» кнопок не такое как в мерине или Крайслере — ошибиться трудно. Бардачок большой — так что совсем скоро своё название оправдывает быстро — хрен чё найдёшь.
Ремонтопригодность:
Внешне автомастера оценили пространство под капотом на пятерку, мол родной знакомый тойотовский движок, доступ к деталям нормальный, всё затянуто и не болтается. Проехал всего 3000 км. На первом ТО в салоне устранили якобы какой-то гул в подвеске. Лично я гула не слышал, но должны же они как-то аргументировать 6500 руб. за ТО и два часа отсутствия машины 🙂
Поломки:
Не было пока, а спросить у коллег трудно — ни одного Соланчика на встречу так и не проехало. Бриза у магазина повстречал — тот сам на встречу с вопросом бежал — мол, ну как? Как… 2000 км — полёт нормальный! У тебя? 20 000 — ручку дверей отломал по пьяни — двери с трудом закрываются. К слову у меня тоже хлопать надо 🙁
Вывод:
Удивлён, ей богу! Едет и неплохо. Опций куча, а по стоимости немного (400 000 с допниками вместе). Идеальный вариант для такого пенсионера как мой отец, хотя, если честно, даже когда Крайслера починю, отцовского Лифана не забуду — нормальный, по своему красивый аппарат, комфортный, дешёвый, неприхотливый. Я доволен — не зря отец рискнул.
Автор: Алекс АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 09/08/2010