Всвязи с переходом на новый модельный год, Субару провела модернизацию интерьера, двигателя и трансмиссии своего популярного кроссовера Форестер.
Что же представляет собой модернизированный 2,0 л. дизель, развивающий мощность 150 л.с. Во первых, по словам инженеров компании, повысилась его экономичность и расход составляет на 100 километров 6,1 л., а во вторых – снизились вибрации и шум. Модернизация коснулась системы охлаждения, системы впрыска топлива, турбонаддува и свечей накаливания.
На данный момент силовой агрегат работает в паре с МКПП, но по заявлению представителей Subaru, в ближайшее время Forester оснастят вариатором (Lineartronic), который перенесет крутящий момент в 350 Нм. Автомобиль с вариатором, как считают в компании, привлечет больший круг покупателей, улучшит внедорожные качества, а самое главное – появится возможность оснащения Forester различными системами помощи водителю.
Про динамику можно сказать следующее: сто километровую отметку на спидометре «Лесник», оснащенный дизелем и вариатором достигнет за 9,6 с, а с МКПП на целых 0,2 с дольше.
Внутреннее убранство должно порадовать новыми материалами отделки салона и повышенной шумоизоляцией, а также мультимедийной системой, оснащенной управлением голосом.
На российский рынок модернизированный внедорожник пока поступать не планирует, а вот на европейский должен попасть уже в середине весны.