ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Начиная новое дело в любой сфере бизнеса, его владельцам приходится соблюдать определенные правила, устанавливаемые… потребителями. Например, открывая ресторан быстрого питания, вам непременно придется озаботиться поиском поставщика кетчупа и поставить автомат по продаже «Кока-Колы», а в магазине «Товары для дома» нужно будет продавать сантехнику и обойный клей. В противном случае, покупатель пойдет не к вам, а к тому, у кого есть кетчуп или кран для ванной.

Правила игры в автомобильном бизнесе в данном смысле ничем не отличаются от торговли хот-догами. Хочешь понравиться потребителю — выполняй его требования и потакай его стереотипам. Хорошо хоть у российских автомобилистов запросы довольно простые: если легковая машина, то седан, а если кроссовер — то японский и обязательно с «автоматом».
Но не стоит забывать, что стереотип о «правильном» кроссовере создали сами японцы — они первые заметили схожесть вкусов россиян и американцев и привезли в Россию ставшие популярными в США «недовнедорожники». Естественно, это были машины с бензиновыми моторами и автоматическими трансмиссиями — ни дизели, ни «ручку» японцы и американцы не признают. А у нас дергать рычаг КПП владельцу «почти внедорожника» не положено еще и по имиджевой причине — не круто!

Правда, для европейского рынка такой рецепт идеального кроссовера не подошел — той части света, где любой здравомыслящий водитель понимает, что «автомат» сжирает лишних полтора-два литра топлива на каждые сто километров пробега, и где бензин стоит в полтора раза дороже дизтоплива, потребовались другие машины. Так на свете появились Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander с «дизелем» и на «ручке».

В России кроссоверы Ford Kuga продаются только в полноприводных модификациях — вариантов с приводом только на передние колеса, в отличие от Европы, у нас нет. Зато с появлением бензиновой «Куги» на эту модель начали ставить трансмиссию с муфтой Haldex нового, четвертого поколения. Она быстрее, умнее и может передавать момент на заднюю ось превентивно, не дожидаясь проскальзывания передних колес. Такой же полный привод теперь появится и на дизельных «Кугах».
Создавая свой первый кроссовер, европейское подразделение концерна Ford ориентировалось в первую очередь на вкусы жителей Старого Света. Именно поэтому единственно возможным вариантом силовой установки для модели Kuga (на момент ее появления в продаже) стал двухлитровый дизель мощностью 136 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой «механикой». Облаченный в модный кузов а-ля «большой Ford Focus«, со стильным салоном и почти легковой управляемостью этот автомобиль очень понравился европейцам… Но что хорошо европейцу, то русскому — смерть.
Если к дизельным машинам россияне постепенно начинают привыкать и уже понимают выгоду от их эксплуатации (в том же сегменте компактных кроссоверов доля дизельных автомобилей выросла почти в три раза), то сочетание «дизель и механическая КПП» заставляет наших соотечественников вздрагивать, вспоминая о тяжелых буднях дальнобойщиков и водителей тракторов. Стереотипы? Да. Но именно они привели к тому, что за прошлый год в России было куплено немногим больше двух тысяч Ford Kuga, тогда как его конкуренты продавались в 5-10 раз лучше.

Исправить ситуацию, как надеются в российском офисе «Форда», сможет новая модификация «Куги» — с 200-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 2,5 литра и традиционным «автоматом». Такие автомобили уже начали поступать в дилерские салоны, причем заказать «турбо-Кугу» можно будет и с механической КПП — для любителей ездить совсем быстро.
Внешне бензиновая версия Ford Kuga ничем не отличается от своего дизельного собрата — та же сложносочиненная «кинетическая» внешность с множеством пересекающихся линий и по-спортивному вздернутой кормой. 200-сильную машину выдает разве что шильдик 2.5Т на задней двери.

И в салоне все по-прежнему — вертикальная архитектура передней панели от С-Max, приборы от «Фокуса» и качественные материалы отделки. Вот только на приливе центральной консоли теперь не рычаг механической КПП, а селектор пятиступенчатого «автомата», да красная зона на тахометре начинается на шести с половиной тысячах оборотах…

Внутри бензиновая «Куга» ничем не отличается от своего дизельного собрата. Лишь на тахометре красная зона начинается с 6,5 тысячи оборотов в минуту.

Режим «S» у пятиступенчатого «автомата» Ford Kuga — это не «Спорт», как можно было бы предположить, а лишь «ручной» способ выбора передачи.

Панорамная крыша — особая гордость фордовских разработчиков. Ее размеры одни из самых больших в классе.

Бензиновый двигатель на «Куге» — это уже знакомый по другим моделям марки Ford и Volvo пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 литра. На Ford Focus ST и Mondeo этот агрегат развивает 225 лошадиных сил, а на «Куге» — всего 200. Но планка максимального крутящего момента (320 Нм) осталась неизменной — максимальную тягу мотор развивает в диапазоне от 1600 до 4000 оборотов в минуту.
Несмотря на солидный запас мощности, динамические характеристики «Куги» с АКПП не впечатляют. Но и медленной ее не назовешь: с нуля до ста километров в час «по паспорту» Ford Kuga 2.5T ускоряется за 8,8 секунды, а максимальная скорость кроссовера достигает вполне легковых показателей — 205 километров в час. Просто «автомат» здесь немного ленивый — он перебирает передачи неспешно, словно боясь потревожить своих пассажиров, а его эффективность далека от идеала — при резком ускорении чувствуешь, как часть мощности словно растворяется где-то в недрах гидротрансформатора.
Ручной режим смены передач позволяет немного улучшить ситуацию. Заранее выбрав нужную передачу перед обгоном, можно избавиться от задержки при «кик-дауне», а если удерживать обороты двигателя в диапазоне от 3 до 5 тысяч, то на каждое нажатие педали газа «Куга» будет отзываться сочным ускорением. Но все же, если хочется «погонять», то лучше выбрать версию с механикой — такой кроссовер сможет составить конкуренцию даже некоторым «подогретым» хэтчбекам.

Машина с «автоматом» — это универсальный вариант для тех, кому нужно и в пробках днем толкаться, и за город по выходным ездить. По трассе «Куга» летит с непробиваемой устойчивостью: на действия рулем автомобиль реагирует мягко, но при этом быстро и очень точно, радуя водителя хорошей обратной связью даже в «стандартном» режиме работы электроусилителя. Если же в меню бортового компьютера выбрать «спортивный» вариант, то руль станет еще тяжелее и информативнее.
На разбитой дороге «Куга» со своими «европейскими» настройками шасси кажется чуть более тряской, чем хотелось бы, но это неизбежная плата за кайф от легковой управляемости на хорошем покрытии. Запаса энергоемкости подвески хватает на то, чтобы относительно безболезненно переносить неспешную езду по кочкам и ямам умеренных размеров, а с мелкими трещинами неплохо справляются высокопрофильные шины. Но все же от кроссовера невольно ждешь чуть большей «мягкости» и комфорта. Хотя версия с дизелем, к слову, едет еще жестче.

С другой стороны, плотная подвеска, острый руль и хорошо настроенное шасси отлично подходят имиджу бензиновой «Куги» с 200-сильным мотором, а сегмент «спортивных» кроссоверов в России пока относительно свободен. Да и японским конкурентам Ford Kuga 2.5T могла бы составить более чем достойную альтернативу, но…
Даже в российском офисе «Форда» говорят, что пока конкурировать на равных с кроссоверами из Страны восходящего солнца очень сложно — настолько сильны стереотипы российских автомобилистов. И преломить их за короткое время не помогут ни самый свежий кетчуп, ни самая вкусная «Кока-Кола».

Технические характеристики Ford Kuga 2.5T

Kuga 2.5T АКПП Kuga 2.5T МКПП
Длина, мм 4443 4443
Ширина, мм 1842 1842
Высота, мм 1677 1677
Колесная база, мм 2690 2690
Объем двигателя, см3 2522 2522
Мощность, л.с/об-мин 200/6000 200/6000
Крутящий момент, Нм/об-мин 320/1600-4000 320/1600-4000
Максимальная скорость, км/ч 205 210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 8,8 8,2

Источник: auto.lenta.ru
Фото Ленты.ру


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи