ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Ford Kuga. Цена: от 1 163 000 руб. В продаже: с августа 2010 года
Автолюбителям угодить трудно. В этом убедились создатели Ford Kuga, предложив два года назад версию с дизельным двигателем
и ручной КП. В ответ прозвучало: «Хорошо, но мало». Тогда появился вариант с бензиновым мотором и АКП. Но капризули не унимались: «А вот чтобы и дизель, и за ручку не дергать. Так можно?» Оказалось, можно.

Представители Ford Russia чуть-чуть схитрили, предложив группе журналистов «просто ралли посмотреть». Нет, разговор о тесте новой комплектации Ford Kuga тоже был, но идея отправиться из Санкт-Петербурга в финский город Ювяскюля, посетить спец­участки Neste Oil Rally Finland и тем же маршрутом вернуться обратно в большей степени была привязана к событию спортивному, нежели к испытанию машины. Тем более что последнее получалось автоматически: для начала можно было проехать по питерской КАД, на которой мало кто ограничивается скоростным режимом в 100 км/ч, доехать до границы по трассе «Скандинавия», где регулярно приходится обгонять фуры, проверяя динамику разгона, а затем медленно поспешать по финским дорогам с их жесткими лимитами скорости. А если битва лучших раллистов мира произведет на вас впечатление и вы заразитесь тем же вирусом, можно испытать автомобиль в более экстремальных режимах, втихаря «прохватив» по изумительным гравийным дорогам.

Итак, Ford Kuga, оснащенный новым 2-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 163 л. с. (есть версия с мотором в 140 л. с.) с турбонаддувом и 6‑ступенчатой АКП Ford PoverShift. Нажатие на кнопку пуска двигателя, селектор АКП в режим Drive… Звук мотора тихий, характерные для дизеля вибрации почти не ощущаются. Плюс к характеристике — «комфорт». А вот разгон мог бы быть и лучше. Но связано это не с турбоямой, как предполагали некоторые из коллег, а с передаточными числами первой и второй передач — остальные передачи более «короткие», и интенсивность разгона нареканий не вызывает. Два года назад, когда на рынке появился Ford Kuga с дизелем мощностью 136 л. с. и механической КП, были жалобы на довольно узкую полку максимального крутящего момента, что заставляло при разгоне интенсивно работать рычагом кулисы КП, повышая передачи. В нынешней версии 163-сильного Duratorq TDCi максимальный крутящий момент в 340 Нм присутствует в диапазоне от 2000 до 3250 мин-1, а максимальная мощность — при 3750 мин-1. Причем уже при 1250 мин-1 достигается крутящий момент в 250 Нм. А теперь добавьте к этому плавное и четкое переключение передач, которое обеспечивает новая АКП Ford PoverShift с двумя сцеплениями. Разработчики постарались оптимизировать передаточные числа коробки таким образом, чтобы динамика разгона не входила в противоречие с экономичностью. Это удалось, хотя паспортные 6,8 литра на 100 км при смешанном цикле компьютер моего автомобиля не зафиксировал. Получилось что-то около 7,5 литра, что, согласитесь, тоже неплохо. О разгоне на первой и второй передачах уже говорилось выше, а вот дальше можно не бояться «задумчивости» АКП и смело осуществлять обгоны. Если же вам по душе быстрый старт, то к вашим услугам спортивный режим АКП с ручным переключением передач. Разницу в динамике почувствуете сразу. Достаточно эффективно можно использовать Ford PowerShift и при торможении двигателем: АКП плавно понижает передачи, предотвращая возможность перескакивания через ступень.

Подводя итог, стоит отметить, что альянс новых Duratorq TDCi и Ford PowerShift получился удачным и наверняка повысит интерес покупателей к модели Kuga. Но одним из решающих факторов станет цена. На сегодня рекомендованная розничная цена версии с дизельным двигателем и АКП начинается с 1 163 000 рублей.

Что под капотом?

Мотор создан на базе хорошо знакомого автолюбителям 136-сильного дизеля, который претерпел серьезные доработки. По словам разработчиков Ford, модернизации подверглось более 50% компонентов. Увеличен диаметр камеры сгорания, что позволило снизить степень сжатия, применена система впрыска топлива common rail с увеличенным давлением впрыска и с форсунками повышенной производительности, использован более компактный нагнетатель с изменяемой геометрией и скоростью вращения турбины до 210 000 мин-1. Возросшая на 20% мощность позволила повысить динамические характеристики: разгон до 100 км/ч уменьшился с 10,7 до 9,5 с, а «максималка» выросла до 195 км/ч.


Любим — не любим

КНОПКA запуска двигателя. Эх, не промахнуться бы от волнения и не ткнуть в «аварийку»… Эффектно

АЛГОРИТМ работы автомата порадовал. Отлично

БАГАЖНИК даже при сложенных задних сиденьях имеет объем 1355 литров. Маловато

Вождение
Все в меру, никаких претензий. Есть регулировки электроусилителя руля.

Салон
Удобно, эргономично, в узнаваемом «фордовском» стиле. Располагает к длительным путешествиям.

Комфорт
Подвеска отрабатывает все неровности, о чем и «сообщает» водителю.

Безопасность
В стандартном оснащении автомобиль снабжен четырьмя подушками безопасности.

Цена
При базовой цене в 1  163  000 руб. вполне конкурентоспособное предложение.

Достоинства и недостатки

+ Вариант с турбодизельным duratorq tdci и автоматом ford powershift оказался весьма удачным.
— Не по теме, но подвеска излишне «информативна». Даже на финских дорогах «отметила» все неровности.

Технические характеристики

Марка и модель — Ford Kuga
Габариты — 4443x1842x1677 мм
Двигатель — турбодизель, 1997 см3, 163 л.с./3750 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 6‑ступенчатая
Динамика — max 192 км/ч; 9,6 с до 100 км/ч
Конкуренты — Volkswagen Tiguan, Peugeot 4007

Наше мнение

уверен, что у данной спецификации ford kuga на российском рынке неплохое будущее. к дизельным моторам в нашей стране особое отношение, а комплектация данной версии автоматической коробкой передач наверняка расширит круг потенциальных покупателей. в остальном машина и внешностью не обижена, и ездовые качества неплохие, и доверие к бренду присутствует.

Источник: www.5koleso.ru
© Фото: Станислав Шустицкий, 5 колесо

Ford Ford Kuga купить Ford Kuga характеристики Ford Kuga Форд Куга тест-драйв Ford Kuga


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи