Приобретал в официальном московском салоне, до этого ездил на Фокусе 2005 года. И от Поло первое чувство по сравнению с Фордом — не едет. То есть двигатель-то ревет, но КПД от этого рева — ноль. Но как выяснилось, надо обкатать как следует. Только после 25 тысяч попер как надо и появилась у машины своя мощь. До 190 км/ч выжимал — ровно прет. С груженым прицепом на Поло без труда 150 км/ч еду. Управляемость отличная, корейские одноклассники проигрывают. Салон простенький, даже скучный, но в этом и есть немецкий стиль. Зимой тепло, потому что куча всяких обогревов установлена. Единственный момент — в мороз все скрипит.
На данный момент проехал 65 тысяч, 70% — с прицепом. За это время авто ни разу не сделало подлянку. Надеюсь, и дальше так будет. Заедает водительский стеклоподъемник, причем с момента покупки, кроме этого вообще никаких неисправностей. Так как покупал за 500 тысяч грубо, думаю, аналогов по качеству и надежности за такие деньги не найти.
Достоинства: надежный, быстрый, высокий клиренс, удобный багажник, под капотом все понятно.
Минусы: кнопки стеклоподъемников после Фокуса криво расположены, слабая краска, появился жучок на багажнике недавно, ну и стеклоподъемник, о чем выше писал.