Чаку Норрису не нужен автомобиль, так как он может попасть куда угодно быстрее на своих двух, но это не помешало ему стать новым лицом Fiat Professional.
Известный за свои голливудские роли, как мастер боевых искусств и герой миллионов мемов, 77-летний актер был выбран лицом итальянского бренда коммерческих автомобилей для новой рекламной кампании, которая выйдет в эфир в следующем месяце.
Чиновники компании признают, что его «поразительные и совершенно нереальные роли, собравшие невероятно большую аудиторию» и принесшие его странице на Facebook 6,5 млн. «лайков» от людей из 45 стран мира, сыграли решающую роль в принятии решения о подписании договора с актером.
«Эти характеристики, изображенные так ярко, делают Чака Норриса подлинным воплощением ценностей Fiat Professional: решительность, надежность, динамичность, компетентность и близость к клиенту», пишет автокомпании в пресс-релизе.
Интересно посмотреть, как итальянцы используют это лицо для продажи своих автомобилей, и как репутация Чака Норриса будет использована в нескольких рекламных роликах. Но не стоит забывать, что машины смотрят сначала направо, потом налево, когда Чак Норрис переходит улицу.