Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Я всегда был уверен, что в промышленных масштабах итальянцы умеют хорошо делать только две вещи: вкусные макароны и красивых женщин. Прокатившись на среднеразмерном переднеприводном кроссовере Fiat Freemont, я в очередной раз убедился в справедливости моего убеждения. »

Chrysler, терзаемый кризисом, выпустил в 2008-м то ли кроссовер, то ли минивэн под названием Dodge Journey. Затем американская компания попала в «заботливые руки» итальянского Fiat, чьи специалисты и дизайнеры бросились адаптировать американские машины под европейский рынок, навешивая на них свои итальянские шильдики. Попал под раздачу и Journey, превратившись в Fiat Freemont.

В США цены на Dodge Journey начинаются с отметки 19 195 долларов. У нас же эта машина в итальянской обертке оценивается как минимум в 36 000 долларов; если пересчитать по текущему курсу базовый рублевый ценник – 1 199 000 руб. А комплектация, что была у нас на тесте, стоит 1 296 500 руб. Дорогая редакция!
Впрочем, что это мы о деньгах, надо же посмотреть на машину! Экстерьером Freemont может впечатлить, особенно чрезмерно впечатлительных: выпяченная «губа» переднего бампера, массивная радиаторная решетка, модное отсутствие хрома. Но позитивные впечатления от внешности начинают сходить на нет уже при попытке попасть в салон. Бесключевая система доступа больше любит закрывать автомобиль, чем открывать, при этом периодически нажимать на кнопку открытия на передней двери не имеет смысла – «умный» механизм продолжает закрывать машину. Кстати, кнопки есть только на передних дверях. Ну да ладно, я не гордый, могу и ключ достать. Уже после теста выяснилось, что открыть без ключа двери все-таки можно: для этого не нужно жать на кнопку, а достаточно поднести ладонь к внутренней стороне ручки — мягко говоря, не очевидное решение.


Любопытно, что ключ «счастливому владельцу» Fiat Freemont придется не только доставать, но и разбирать! Причем на каждой заправке! Открыть крышку заливной горловины бензобака можно только ключом – обычным таким, с металлическим «жалом». Ключ нужно извлечь из блок-метки, что требует сноровки, – легко уронить его в грязь. Есть такой мем в интернете с Робертом Дауни-младшим, найдите: он там глаза закатывает получше вашей подружки. Так вот лица заправщиков выглядят так же при проделывании этой операции с ключом!

Итак, ключи побеждены, мы попали внутрь. И что мы видим? А видим мы типичный интерьер американского автомобиля, обильно выкрашенный «серебрянкой»: производитель как бы сообщает тем самым, что это «молодежный стиль». Хочется снять всю эту красоту и залить черной матовой краской, чтоб не бросалось в глаза.

Вообще здесь сложно найти элемент, который бы не раздражал. Сиденья из скользкого материала (это не кожа, а непонятно что) – в лучших традициях бюджетных американских автомобилей: слишком мягкие, а точнее, расхлябанные. В них тяжело устроиться и еще тяжелее противостоять боковому ускорению.
Управление климат-контролем (он тут раздельный) откровенно минималистично. Причем настолько, что при нажатии на красную или синюю клавишу на экране мультимедийной системы (размер экрана, кстати, меньше, чем у иных мобильных телефонов) появляется градиентная полоска, от синего к красному. Без делений и без значений температуры в каких-либо единицах измерения. Просто красно-синяя. Эдакая цифровая вариация на тему аналоговой шкалы ВАЗ 2109. Понять, какая температура нужна, можно только опытным путем…
Озадачившись цифрами среднего расхода топлива, я понял, что на экране бортового компьютера с крайне затейливым меню при минимальном количестве пунктов найти искомое не так уж легко. Ведь принять значение среднего расхода за мгновенный проще простого, потому что, во-первых, показания меняются с пугающей скоростью, а во-вторых, не ждешь их на уровне 16-20 литров…

Оригинально за океаном подошли к такой простой, казалось бы, функции, как включение внутрисалонного освещения. Помните сопла вентиляции пассажирского места в Ту-154? А теперь представьте, что в центре – не отверстие, из которого дует холодный воздух, а светодиод. Чтобы включить его, нужно нажать на линзу (тем самым, естественно, заляпав ее пальцами), чтобы повернуть – ну, вы помните…
Датчик света есть, а вот выключать ближний свет, когда вы покидаете автомобиль, Fiat не умеет (если «крутилка» света не в положении «auto»). В крайнем положении регулировки интенсивности подсветки включается внутреннее освещение – зачем?

В полу перед вторым рядом сидений есть две ниши внушительных размеров. Они отлично подойдут для складывания всякого ненужного трэша, главное, не забыть их закрыть, чтобы ребенок в них, не дай бог, не провалился.
В движении Fiat Freemont, мягко говоря, озадачивает, а если честно – пугает. Среднее положение стрелки тахометра – 3000 об/мин, при этом автомобиль сам определяет режим собственной эксплуатации. Виной тому – работа 6-ступенчатой гидромеханической АКП. Поверьте, я до последнего был уверен, что это вариатор. Поведение этого «автомата» для меня загадка, алгоритм его переключений я так и не понял. Отмечу лишь, что ручной режим работает не по привычной схеме вверх-вниз, а вправо-влево – не скажу, что удобно.

Что случится при изменении силы давления на педаль акселератора, предсказать можно лишь частично. Такое ощущение, что уже в первой трети хода включается режим «кик даун», при этом продавливать дальше особого смысла нет – 2,4-литровый двигатель и так истошно орет на 5000 оборотах, а машина по-прежнему «не едет», хотя 170 л.с. вроде бы должно быть достаточно для обеспечения приличной динамики…
Ситуация с тормозами примерно такая же: педаль ватная, усилие непрогнозируемое, хотя эффективность в целом неплохая, нужно только сразу продавливать на 70% хода педали… При экстренном торможении ABS срабатывает пугающе рано, в тот момент, когда этого еще совсем не ждешь…
Ничего обнадеживающего не могу сказать и про руль: он ожидаемо «пустой», хотя к чести американского концерна надо признать, что жизни в нем больше, чем в иных корейских автомобилях, – с ростом скорости усилие хоть немного, но растет. Околонулевая зона несколько растянута.
Что касается подвески, такое ощущение, что в нее вместо сайлент-блоков положили вату. В затяжных поворотах на любых, даже самых незначительных неровностях автомобиль начинает пугающе раскачиваться, что приводит к полному дисбалансу и необходимости торможения на дуге… Лежачих полицейских Freemont проезжает с глухим «бу-у-у-ум», да и мелкие неровности подвеска отрабатывает неважно.

Что же получается? А не получается ничего хорошего. Под маркой Fiat имеем очередной посредственный автомобиль. Аморфный, с эргономическими причудами в салоне и несколько пугающими реакциями в движении. Но при этом достаточно вместительный и с третьим рядом сидений. Конкурентов у него на рынке достаточно, причем полноприводных, например Toyota Venza, Kia Sorento, SsangYong Stavic, но сравнивать c ними Fiat Freemont мне совесть не позволит…
Впрочем, желаем замаскированному под итальянца американцу удачи в России!
Цена тестового автомобиля — 1 296 500 руб.

Источник: Avto.ru Автор: Денис Арендарчук, Фото:Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс