Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

С минивэнами компания Fiat дружит довольно продолжительное время. В незапамятные времена, а именно — в 1956 году, на свет появилась модель 600D Multipla.

Маленький минивэн (иначе не назовешь) обладал очень притягательной внешностью — этакий «пузырек» на четырех колесах. При длине в 354 см машина могла вместить до пяти пассажиров. В качестве движущей силы выступал рядный четырехцилиндровый мотор объемом 0.6 литра с отдачей в 29 л.с. Этого вполне хватало 750-ти килограммовой машине для нормального передвижения в городском потоке. На конвейере модель прожила аж до 1969 года.

Перенесемся на несколько десятилетий вперед и обратим внимание на модель Ulysse. Минивэн девяностых по версии Fiat значительно разросся, так длина теперь равнялась 445 см, а колесная база достигала 282.4 см. Уровень комфорта возрос на порядок, а мотор в несколько раз увеличил свою мощность и объем. Отдача двухлитрового варианта достигала 122 л.с., этого было достаточно, чтобы разогнаться до 167 км/ч.

Наконец, переносимся в настоящее время и встречаем преемника последней генерации Ulysse. Имя ему — Freemont. Посмотрим, чем же хорош автомобиль собранный в Мексике и гордо носящий значок Fiat?

Внешность

Способен ли экстерьер вызвать положительные эмоции? Безусловно — да! Freemont в немалой степени напоминает собой кроссовер. Дорожный просвет довольно высокий, а «чистая» высота кузова не кажется значительной. Носовая часть выглядит довольно гармонично, строгие линии соседствуют с плавными переходами. Фас может похвастаться даже некоторыми нотками агрессии — это относится к оформлению капота и переднего бампера. Профиль, как ни странно, смотрится очень стильно и «американисто» (за это спасибо близкому родственнику в лице Dodge Journey). Колесные арки украшены мощными расширителями, а подоконная линия находится «по-кроссоверному» высоко. В общем, профиль действительно хорош! Корма немного скучновата (дизайн фонарей все-таки пресноватый), но уродливой ее точно не назовешь. Из «интересностей» филейной части стоит выделить не самую обычную форму остекления пятой двери. За внешность автомобилю можно смело поставить четыре балла из пяти возможных.

Габариты: длина — 488.8 см; ширина — 187.8 см; высота — 169.1 см; колесная база — 289 см.

Интерьер

Внутреннее оформление Fiat Freemont можно охарактеризовать так — довольно просто и со вкусом. Качество отделочных материалов конечно не идеальное, но каких-либо претензий не вызывает. Оформление передней панели все-таки вызывает интерес. Посмотрите на приборную доску — спидометр и тахометр могут похвастаться трехцветным окрасом, плюс ко всему они утоплены в колодца с серебристыми окантовками. Читаемость у приборов очень хорошая! Центральная консоль насыщена в меру, сверху два дефлектора отопительной системы, чуть ниже находится вменяемых размеров дисплей музыкальной установки, еще ниже расположено небольшое отделение для мелочевки и лишь затем другие управляющие клавиши и шайбы. Посадка довольно удобная, на передних креслах сидеть приятно. Свободного места на втором ряду много, рослые люди без труда смогут перенести долгую поездку — места для головы и ног достаточно. Из практичных элементов салона стоит так же выделить скрытый бокс под передним сиденьем и два бокса, которые расположены под ногами седоков второго ряда. Багажный отсек огромен, положить туда можно массу объемных вещей — величина варьируется в пределах 1121-1915 литров. Интересно, что переднее пассажирское кресло можно сложить, тем самым погрузочная длина будет равняться длине салона.

Техника

Под капот автомобиля может быть установлен один единственный силовой агрегат, это рядная шестнадцатиклапанная «четверка» объемом 2.4 литра. Система впрыска — распределенная, мощность мотора достигает 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент в 220 нм доступен при 4500 об/мин. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат». Едет машина обычно, при такой массе (1817 кг) тяги все-таки маловато. Для городской езды рядная «четверка» без сомнений годится, однако на шоссе проявляется нехватка «силенок». «Автомат» меняет передачи очень плавно, нет никаких рывков, медлительность переключений можно нивелировать ручным режимом. Руль хоть и не идеален, но траекторию можно писать довольно точно.

Несколько слов о подвеске. Огрехи дорожного полотна она проглатывает прекрасно, на неровностях машину никуда не кидает даже при езде на довольно высоких скоростях. Дорожный просвет достигает 19.7 см, что просто великолепно для минивэна с передним приводом. Городские препятствия в виде бордюров, а так же легкое бездорожье данному транспортному средству не преграда. Максимальная скорость составляет 182 км/ч, расход топлива в смешанном цикле равен 9.9 литра.

Цены на Freemont в России стартуют с отметки в 1 миллион 199 тысяч рублей. Комплектация Urban может похвастаться легкосплавными 17-дюймовыми колесами, мультифункциональным рулем, круиз-контролем, 2-зонным климат-контролем, подогревом передних кресел и парковочными датчиками. Кроме того, машина в версии Urban оснащена 4.3-дюймовым дисплеем на центральной консоли, 6-ю подушками безопасности, системой курсовой устойчивости и прочим оборудованием.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев Фото: AutoNavigator.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Английский для детей: когда начинать обучение
Английский для детей: когда начинать обучение
Ответ прост: универсального возраста для изучения иностранных языков не существует. Все дети разные и определить...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс