Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Корни Fiat 500 уходят в далекое прошлое! Автомобильный рынок 50-х годов прошлого века требовал маленького, недорогого и неприхотливого четырехколесного транспортного средства. В 1957 году Fiat дал мировому рынку такой автомобиль.

В отличии от суперпопулярного «Жука», 500-ка имела значительно меньшие размеры (длина, к примеру, достигала 297 см) и продавалась по более доступной цене. Приводилась в движение такая малышка двухцилиндровым 0.5-литровым силовым агрегатом, чья отдача достигала 22 л.с. Такой скромной мощности вполне хватало, чтобы машинка разогналась до 95 км/ч. Fiat 500 действительно обрел славу и разошелся по всему миру очень большим тиражом, карьера данной модели закончилась лишь в 1975 году.

В 2007 году мировую публику удивили ремейком оригинальной модели. Новый Fiat 500 развивает внешность своего предка, однако заднемоторная компоновка ушла прошлое, двигатель на современной «пятисотке» расположен спереди. В 2012 году общественности была представлена модель Fiat 500L — компактвэн, построенный по мотивам вышеописанного автомобиля. С ним я вас сегодня и познакомлю.

Снаружи

Внешность у данной пятидверки даже по современным меркам очень неординарная. Покупая такую машину вы сразу убиваете двух зайцев — получаете имиджевый и практичный автомобиль. Носовая часть смотрится очень гармонично и отдает дань уважения 50-м годам прошлого века. Пусть передняя оптика уже не такая круглая как раньше, бампер выполнен из пластика, а не из металла, все равно возникает некоторое чувство ностальгии. Профиль в какой-то мере даже динамичен, насколько это возможно для компактвэна. К стилеобразующим элементам можно отнести оформление передней стойки, восходящую подоконную линию, а так же линию крыши, которая может быть окрашена в отличный от кузова цвет. Корма выглядит стильно и даже ретроспективно, однако связь с оригиналом найти сложно. Фонари в совокупности с блестящими окантовками выглядят очень симпатично, с некоторых ракурсов прослеживается тяжеловесность филейной части, однако стоит помнить, что перед нами компактвэн. В целом пятидверка получилась весьма и весьма органично.

Габариты: длина — 414.7 см; ширина — 178.4 см; высота — 166.5 см; колесная база — 261.2 см.

Внутри

Интерьер способен поднять настроение, во многом за счет ярких вставок по всему его периметру. К примеру, передняя панель щедро украшена красными вставками, что создает эффект праздника. Без этой «фишки» салон был бы достаточно уныл. Дверные карты и сидения так же могут похвастаться наличием красных элементов. Качество материалов типичное для данного класса машин — всюду преобладает пластик, естественно хорошего исполнения и без ядовитого запаха. Трехспицевое рулевое колесо (причем мультифункциональное) имеет очень интересную, почти квадратную форму, хват удобный и не вызывает дискомфорта. Практичность интерьера так же подтверждается наличием большого количества всевозможных ящичков для мелочевки. На втором ряду просторно, места для головы и для ног будет предостаточно даже рослым людям. Примечательно, что «галерка» может двигаться вперед-назад в пределах 15 см, тем самым можно регулировать количество свободного пространства для ног. Объем багажника изменяется (из-за подвижности заднего дивана) в пределах 343-400 литров. Максимальный объем грузового отсека равен 1310 литрам. Проем в багажник достаточно широкий, а погрузочная высота в меру низкая, погрузка/выгрузка вещей не доставит неудобств.

Техника

Начну с того, что Fiat 500L построен на иной платформе нежели обычная «пятисотка». Такое же шасси примерит Punto грядущего поколения. Спереди используется традиционный McPherson, а сзади применена скручиваемая балка.

Всего для машины уготовили пять вариантов силовых установок. Наибольший интерес представляет топовая турбодизельная модификация. Ее мотор располагает четырьмя цилиндрами и имеет объем 1.6 литра. Отдача достигает 105 л.с. при 3700 об/мин, а крутящий момент в серьезные 320 нм реализуется при 1750 об/мин. Коробка передач механическая шестиступенчатая. Уровень тяги, которую обеспечивает такой двигатель, приемлем для уверенной городской и даже загородной езды. Городские препятствия в виде довольно крутых подъемов даются 500L легко, то же самое можно сказать и о резких ускорениях с места. Да и на загородном шоссе, если воткнуть нужную передачу, можно совершить достаточно быстрый обгон. Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает по паспорту 11.3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч. Неплохо для небольшого и практичного транспортного средства! Нет каких-либо сильных нареканий и к подвеске, многие неровности дорожного полотна она переваривает достойно, а вот крены в поворотах присутствуют (правда не сильно критичные), отсюда нет особого желания пошустрить. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4.5 литра, в городском — 5.4.

Другие четыре модификации представлены следующими моторами: бензиновый объемом 1.4 в двух вариантах на 95 и 162 л.с., бензиновый объемом 0.9 литра на 105 л.с., а так же 1.3-литровый дизель на 85 л.с.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев Фото: AutoNavigator.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...