Рынок поддержанных машин в России в сравнении с авторынком новых автомобилей набрал впечатляющие темпы. В частности, если показатель продаж новых машин в феврале снизился на 2%, то на вторичном рынке этот показатель вырос на 17,1%.
По данным аналитиков «Автостат», число проданных машин на вторичном авторынке в феврале достигло уровня 429 900 автомобилей. Ведущие позиции в этом сегменте все также занимают японские и отечественные автомобили. Причем, японские автомобили популярны в большинстве своем за счет Дальневосточного региона.
Таким образом, продажи поддержанных автомобилей отечественной марки Lada увеличились на 4,4% (130 391 машин). Февральский показатель продаж машин Toyota достиг показателя 52 017 экземпляров (+22%). Третья строчка принадлежит еще одному японцу – бренду Nissan, который продемонстрировал рост на 27,7% (22 701 проданных машин).
Четвертая строчка принадлежит корейской марке Hyundai, продажи которой выросли на 25,3% до показателя 15 439 автомобилей. Пятую позицию завоевал американский бренд Chevrolet, вторичный рынок которой пополнился 17 117 экземплярами (+30,1%).
В Топ-10 на вторичном авторынке попали также корейский бренд Kia (+39,7%) c результатом 11 225 автомобилей и французская марка Renault (+30,9%) c показателем 12 268 машин.
В модельном рейтинге самыми популярными стали отечественные автомобили. В частности, лидерами на рынке поддержанных машин считаются Lada-2107 и Lada-2114 c результатом +2% и +12,7% соответственно. Среди зарубежных автомобилей наиболее популярными признаны автомобили Toyota Corolla и Ford Focus.
Наибольший рост продаж в феврале продемонстрировали автомобили Toyota Camry (+37,3%), Renault Logan и Opel Astra c ростом в 33% и 28,6%, а также бюджетные автомобили Chevrolet Lacetti и Daewoo Nexia, показатели продаж которых выросли на 24% и 22,2% соответственно.