FCA временно прекращает производство автомобилей, оснащенных дефектными подушками безопасности Тakata.
Единственная модель в группе, которая по-прежнему оснащается передними пассажирскими подушками безопасности, которым не хватает сушильного агента, — это Jeep Wrangler.
Однако сначала модели для рынка НАФТА сменият конструкцию из не высушенного аммония-нитрата, а его мировое производство завершится только к середине сентября.
Заинтересованные владельцы, которые подняли вопрос о неисправных подушках, уверяют, что в 6 300 протестированных автомобилях FCA не было сбоев в работе подушек безопасности. Компании неизвестно о каких-либо инцидентах с участием этих подушек на Jeep.
FCA не будет продавать автомобили с неисправными подушками безопасности без уведомления клиентов о том, что их машины могут быть отозваны в будущем, даже если сейчас они безопасны.
Между тем, НАФТА опубликовала координированную программу по проверке десятков миллионов автомобилей, оснащенных подушками Takata, которые через несколько лет воздействия высокой абсолютной влажности воздуха будут открываться только с чрезмерным приложением силы, что может повлечь за собой взрыв.