Honda выпустила финальную версию нового кроссовера HR-V в Европе с дизельным и бензиновым двигателями.
Этим летом в Европе Honda НR-V предложит клиентам на выбор 1.6-литровый дизель I-dtec и 1.5-литровый бензиновый I-VTEC, оба из серии Earth Dreams Technology.
Honda говорит, что новый HR-V лучше всех в сегменте экономит топливо и меньше всех загрязняет воздух. Очевидно, дизельный двигатель будет чемпионом в этом смысле. Он идет в паре с новой 6-ступенчатой МКПП и в смешанном режиме расходует 4.0 л/100км и выбрасывает CO2 104 г/км. 118-сильный 1.6-литровый дизель позволяет HR-V разогнаться от 0 до 100 км/ч за 10.1 секунды.
Бензиновый 128-сильный 1.5-литровый I-VTEC расходует в среднем 5.2 л/100км и выбрасывает 120 г/км СО2 в паре с дополнительной АКПП CVT.
В паре со стандартной 6-ступенчатой МКПП бензиновый двигатель HR-V расходует в среднем 5.6 л/100км и выбрасывает CO2 130 г/км. Несмотря на большую мощность, бензиновый НR-V разгоняется не медленнее дизеля: с МКПП ему требуется 10,3 секунды, чтобы достичь 100 км/ч с места, а модели с CVT делают это за 10.9 секунд.
С точки зрения практичности, новый Honda НR-V предлагает 453 литра в багажнике и 1026 л при сложенных сиденьях. Honda отмечает, что НR-V обеспечивает лучшее в своем классе внутреннее пространство, а салон также описывается как «исключительно универсальный», отчасти благодаря системе MagicSeats.
Оборудование включает мультимедийную систему Honda Connect, а также систем безопасности, таких как радар и камеры. Более подробную информацию, включая цены, можно будет узнать ближе к запуску НR-V.