До недавнего времени компактный автомобиль вроде Honda Civic в Европе с дизельным двигателем и АКПП не был новостью.
Тем не менее, более строгие тесты на выбросы WLTP, которые вступят в силу этой осенью, уже оставили свой след на отрасли. В результате некоторые автопроизводители были вынуждены отказаться либо от части своих дизельных моделей, либо полностью (см. базовый VW Golf GTI).
Эти новые меры не повлияли на Honda, которая объявила о выпуске новой трансмиссии для дизельного Civic.
Европейская версия Civic сочетает в себе уже имеющийся 1,6-литровый дизель i-DTEC с 9-ступенчатой АКПП. Это первый случай, когда Civic получит такое комбо, обещающее средний расход топлива 4,1 л/100 км, независимо от типа кузова. Выбросы CO2 составляют 108 г/км для седана и 109 г/км для хэтчбека, согласно NEDC.
Honda говорит, что автоматический Civic разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11 секунд и достигает максимальной скорости 200 км/ч, чему способствуют 118 л. с./88 кВт и 300 Нм крутящего момента.