Автомобильный рынок Европы с каждым месяцем все «тверже стоит на ногах». По результатам февраля продажи новых автомобилей в Евросоюзе выросли на 8%. Стоит отметить, что январский показатель вырос всего на 5,5%. Отметим, что положительную динамику авторынок Европы демонстрируется уже пол года.
Европейская ассоциация производителей автомобилей озвучила информацию по результатам продаж автомобилей в 27 странах Евросоюза. В рейтинге отсутствует показатель продаж Мальты. По информации «Финмаркета», в итоге в феврале удалось продать 894 730 новых автомобилей.
Крупнейшим авторынком Европы в прошлом месяце была признана Германия, дилеры которой сумели реализовать 209 300 автомобилей. Вторую строчку завоевала Франция с результатом 141 300 единиц. «Бронзовым» призером стала Италии, показатель продаж которой составил 118 300 автомобилей.
Среди брендов лидирующую позицию сохранил концерн Volkswagen, менеджеры которого сумели продать 211 980 новых транспортных средств (+8%). При этом на рынке машины VW также остались на прежнем уровне в 24,6%. Стоит отметить, что у самой марки Volkswagen показатель продаж снизился на 0,6%, когда у марок, входящих в концерн поднялся на 24% у Skoda, на 15,7% у Seat, на 13,1% у Audi.
На второй строчке рейтинга расположился альянс PSA Group, доля рынка которого снизилась на 0,5% до уровня в 12,1%. Одновременно с этим вырос общий показатель продаж до 104 080 автомобилей (+3,6%). В свою очередь марка Peugeot в феврале повысила свой результат на 6,8%, а «Ситроен», напротив, снизил уровень продаж на 0,2%.
General Motors продемонстрировал рост на 12,6%. В частности, лучший показатель продемонстрировала компания Mazda (+23,7%). Следом за ней разместилась марка Toyota c результатом в 16,2%. Американский «Форд» сумел увеличить показатель продаж на 12,2%, а Dailmer всего на 3,9%.
Еще один французский концерн Renault поднялся в регионе на 11,7%. Марка Dacia стала лучшей во всей Европе, увеличив свой результат на 34%. Показатель продаж бренда Renault поднялся всего на 0,3%.
АСЕА отмечает, что за всю историю публикаций ассоциацией данных этот февраль отмечен самыми низкими темпами роста. Общий показатель продаж за период с января по март составил 1 797 000 автомобилей, что выше аналогичного прошлогоднего показателя на 6,6%.