На фоне того что одни автопроизводители уходят с российского рынка, а другие остаются, стало известно, что альянс Пежо-Ситроен уходить из России не собирается. Однако в плановом режиме работать тоже не получится, поэтому компания готова пойти на специальные меры.
Как сообщает издание «Газета.ru», ссылаясь на руководителя альянса: Российский рынок представляет собой одно из стратегических направлений, для сохранения которого, компания готова пойти на крайние меры, в частности готова разрешить своим дилерам торговать автомобилями других марок. Причём, никаких рамок они устанавливать не будут.
Все это связано с тем, что в связи с развитием дилерских центров, вкладываются колоссальные средства. Параллельно с этим компания планирует организовать возможность своим потенциальным покупателем приобретать автомобили в кредит с очень низкими процентными ставками. Например, учитывая определённые условия при покупке седана С4, кредитная ставка может составить 0 процентов.
Также альянсом взят вектор на увеличение локализации производства, напомним, что завод расположен в Калуге, на нем собираются Пежо 408 и Ситроен С4. Согласно планам альянса, локализация производства подымется до 50 процентов, за счёт новых поставщиков комплектующих.
На российском рынке альянс предлагает порядка 30 моделей, но для выживания в условиях сурового экономического кризиса, планируется снизить их на целый десяток. Ставка будет сделана на автомобили класса «С», коммерческие автомобили и паркетники.