Такие возможности рассматривают в Министерстве промышленности и торговли РФ. Отечественный электрокар Zetta планируют привозить в Индию, Пакистан, Иорданию, Египет и Германию. Такую информацию агентству ТАСС предоставила пресс-служба ведомства.
Сейчас завершается сертификация авто. Кроме того, сотрудники Минпромторга отметили, что на научные исследовательские и опытно-конструкторские разработки были выделены средства господдержки на сумму 285 миллионов рублей. Субсидии проект Zetta получил в 2017-2018 годах. Кроме того, на создание модели на электротяге был выдан льготный займ в размере 49,5 миллиона рублей от Фонда развития моногородов.
Руководитель фирмы Zetta Денис Щуровский в интервью изданию «Ведомости» отмечал, что Фонд развития промышленности льготный кредит на 100 миллионов на проект не одобрил. По этой причине запуск производства российских электрокаров был сдвинут – с конца 2020 года на 2021й. Выпускать серийно компактный электрокар City Modul 1, имеющий три двери, намерены на тольяттинском предприятии Zetta. Стоит отметить, что максимум по производственному плану смогут производить в год 15 000 электрокаров.
City Modul 1 может быть выпущен в трех комплектациях:
— с системой переднего привода и запасом хода 180 километров (цена от 550 тысяч рублей);
— с системой переднего привода и более мощным аккумулятором, которого хватит на расстояние около 500 километров (стоимость от 750 тысяч рублей);
— с полноприводной системой и с запасом хода около 500 километров (от 950 тысяч рублей).
Автомобиль может набирать скорость максимум 120 километров в час. Недавно были сообщения о том, что если производство успешно стартует и первый отечественный электрокар будет востребован, то фирма Zetta возможно займется разработкой модели купе на электротяге. Пока проект есть лишь в электронном варианте. Также компания готова создать и выпустить вариацию для людей с ограниченными возможностями. В планах есть и создание грузового авто с удлиненным кузовом и высоким грузовым отсеком.
Источник: Автостат.