Ford опровергает мнение о том, что не выпускает достаточно концептов будущих моделей и технических инноваций. Вероятно, слишком много внимания компания уделяла мобильности и связи и мало – самим машинам.
К счастью для поклонников и акционеров Ford, в начале этого года на автошоу в Детройте сверкнула надежда: короткий тизер Baby Bronco, Mustang GT500 и – самое главное – электрического внедорожника с предварительным названием Mach 1.
Однако мы не знаем, в каком направлении Ford будет развивать дизайн внедорожника. Зато это дает полет для нашей фантазии!
Помните потрясающий концепт Ford Evos с 2011? Это было превью будущей философии дизайна Ford, что послужило источником вдохновения для нынешних Fusion и Mustang. Но это было давно, а сейчас необходимо новое, свежее направление дизайна.
Может ли ситуация измениться? Во-первых, этот концепт представляет новую «замаскированную» переднюю панель с внушительной трапециевидной решеткой в окружении черного глянца и доминирующих С-образных светодиодных фар – можете называть их «когтями омара». Следуя по стопам Jaguar, решетка перераспределяет воздух для улучшения аэродинамики.
Безрамные окна придают машине более гладкий вид, а крыша выполнена в двутональном черном цвете, который используют другие производители. Листы металла четкие, это – эволюция предыдущего кинетического дизайна Ford.
Возможно, вы обвините бывшего генерального директора Ford Марка Филдса в том, что он закрыл путь компании к гибридам и электромобилям. Конкуренты продвинулись в этой сфере, а Ford не придумал новых электромобилей за многие годы – неудивительно, что инвесторы недовольны.
Тем не менее, Джим Хэкетт, который сейчас находится у руля Ford, все еще не озвучил планы компании на электромоторы и аккумуляторы. Будет ли Ford делать их самостоятельно или наймет подрядчика? Какой тип аккумуляторов он будет использовать?
Но мы знаем, что дальность таких моделей будет значительно выше, чем у самых современных электромобилей. Переход на твердотельные батареи может сильно сократить время заряда, улучшить производительность, дальность и теплоизоляцию, однако здесь кроются коммерческие препятствия, которые необходимо преодолеть до того, как технология широко распространится.
К 2020 году будет множество электрических внедорожников у Tesla, Hyundai, Volkswagen и General Motors. Jaguar I-Pace уже доступен.
Южнокорейский Hyundai уже предлагает Kona EV с дальностью в 250 миль, а Volkswagen ID Crozz выйдет на рынок в 2020 году с 300 л. с. и дальностью в 300 миль. Что касается премиальных альтернатив, то Jaguar уже предлагает iPace EV, а BMW, Mercedes-Benz и Audi тоже выпустят электрические компактные внедорожники к 2020 году.
Надеемся, внедорожник Ford представят как концепт в течение следующих 12 месяцев. Если да, то дебют произойдет на крупном автошоу.
Поделитесь своими мыслями об этом концепте в комментариях ниже.