Самая активная борьба за покупателя на российском рынке ведется в сегменте бюджетных автомобилей. На место дешевых, ничем не примечательных автомобилей пришли яркие и симпатичные Hyundai Solaris, KIA Rio, VW Polo. Chevrolet Aveo из этой же когорты.
Предыдущий Aveo выглядел довольно простовато, но новое поколение позаимствовало у предшественника только название. Автомобиль получился очень яркий, агрессивный. Особенно в глаза бросаются фары, которые навевают воспоминания о Chevrolet Camaro. Обращаешь внимание и на плавные линии колесных арок, и благородно устремленные под углом к горизонту выштамповки по бортам. Новый Chevrolet Aveo по праву может называться самым агрессивным и молодежным в сегменте «бюджетников»!
Нынешнее поколение Aveo довольно неплохо подросло, став на 9 cм. длиннее, на 2.5 cм. шире и даже на 1 cм. выше. Конечно же, любой рост габаритов должен идти автомобилю на пользу, поскольку это прибавка драгоценных миллиметров, сантиметров и литров салонного и багажного пространства. Так произошло и в случае с новым Aveo. Например, его багажное отделение теперь самое большое среди одноклассников — 502 литра! Но оставим на время салонные игры — взгляните на дизайн экстерьера!
Еще больше эмоций вызывает салон автомобиля. Вернее, одна его деталь – приборная панель. Здесь она сделана в мотоциклетном стиле – круглый тахометр и цифровой спидометр. Бюджетное решение? Возможно, но очень стильное, а главное удобное – информация с приборов считывается безо всяких проблем, а привыкаешь к такому необычному прибору быстро. Материалы отделки салона – не лучше, но и не хуже, чем у конкурентов. Такие же жесткие пластики, которые тщательно подогнаны друг к другу.
В салоне Aveo все пропитано стилем современного «Chevrolet». Садишься за руль, и глаза немедленно утыкаются в приборную доску, которая больше похожа на прикольный гаджет, оседлавший рулевую колонку: круглый стрелочный тахометр, сросшийся с прямоугольным ЖК — монитором, на котором отображаются текущая скорость автомобиля, запас топлива, хода и прочая небезынтересная для водителя информация. Очень удобно.
За рулем может устроиться с комфортом человек практически любого роста, благо диапазоны регулировок большие. Места сзади достаточно, чтобы там с комфортом разместились два пассажира средней комплекции. При желании поместится и третий.
У Aveo множество подстаканников, аж два бардачка, потайная ниша под пассажирским сиденьем. То есть, места для мелочевки хоть отбавляй!
Проблем с парковкой тоже нет – к габаритам Aveo очень быстро привыкаешь, а руль достаточно легкий, городской.
Помимо новой универсальной платформы, на которой построено второе поколение Chevrolet Aveo, инженеры наделили его и новой конструкцией кузова, в которую добавили больше высокопрочной стали (если быть точным она составляет 60%), увеличили количество точек сварки, а также плодотворно поработали над зонами деформации и безопасностью в целом. В итоге получился отличный результат — хетчбек заработал 5 звезд на тестах безопасности EuroNCAP, чем значительно превзошел результат предшественника.
Попав в суровые реалии наших городских дорог- Aveo радует энергоемкостью и проглатывает большинство ям и кочек. При этом, что удивительно, автомобиль еще и прекрасно слушается руля. Инженерам удалось найти ту практически идеальную середину между комфортом и управляемостью.
Не подкачали в плане азартной рулежки и настройки ходовой части. По крайней мере, в повадках машины на дороге нет вальяжности и расхлябанности, дорогу Aveo старается держать четко. Упругая и собранная подвеска не допускает больших кренов, но по своим характеристикам все же ближе к жесткой, нежели ко всепрощающей. Самые любимые виражи для Aveo — это не очень крутые повороты, которые лучше проходить на скорости до 80 км/ч. Тогда и автомобиль чудо как послушен, и приятные ощущения за рулем последуют незамедлительно.
В активе у Chevrolet Aveo не только фирменный «крест» на радиаторной решетке, но и очень стильная внешность, а также, более богатое оснащение.
Как истинный городской автомобиль, Aveo показывает вполне приемлемые для городского цикла показатели. Автомобиль не срывается с пробуксовкой колес со стоп линии, а степенно начинает движение. Реакция на руль достаточная, чтобы совершать маневры в городском потоке. Подвеска комфортно отрабатывает все неровности городских дорог. С удовольствием проглатываем трамвайные пути, фактически не замечает стыки на асфальте.
Что касается прямых конкурентов, таких как, Solaris, Rio или Polo – Aveo буквально кладет всех на лопатки по уровню оснащения за очень приемлемые деньги и свежему дизайну как снаружи, так и внутри. У него достаточно просторный салон и большой багажник. Для многих владельцев седанов В-класса это может стать решающим аргументом.
Официальный дилер Chevrolet «Арконт» рада предложить Вам широкий выбор автомобилей Chevrolet Aveo по специальным ценам января.