Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Из-за него не спят чиновники и олигархи. Миллионеры готовы драться за место в очереди на его покупку, а стать первым обладателем такой машины (пусть в своем городе) для многих едва ли не почетнее, чем получить Нобелевскую премию. Это новый Mercedes-Benz S-класса: две тонны роскоши, мощи и статуса. У него радаров больше, чем на базе ПВО, а на камеры, которыми он оснащен, можно снять голливудский блокбастер. Самый крутой автомобиль в мире?

За последние семь лет мерседесовцы сделали немало странных вещей. Сначала компания выпустила C-класс, салон которого был сделан из переработанных кирзовых сапог. С обновленной «цешкой» мерседесовцы исправились, но тут же презентовали модели A- и B-класса: их боковины имеют такую странную форму, что машины выглядят так, будто свалились с автовоза. А как вам шестиколесный G 63 AMG за двадцать четыре с половиной миллиона? После него даже броневик Dartz The Black Snake с двухгодовым запасом черной икры в базовой комплектации не выглядит чем-то из ряда вон.


В России, помимо S 500, доступны также версии S 400 Hybrid и S 63 AMG. Первый оснащен V-образным шестицилиндровым мотором объемом 3,5 литра (306 лошадиных сил) и электромотором мощностью 27 лошадиных сил – этот дуэт способен разогнать S-класс до сотни за 6,8 секунды. Топ-версия от AMG имеет на вооружении V8 объемом 5,5 литра с парой турбин – это означает 585 сил, 900 Нм, а также 4 или 4,4 секунды до сотни в зависимости от типа привода. Но все они будут продаваться только в длиннобазной версии кузова.
Но разве сияние трехлучевой звезды потускнело? Нет, ведь у «Мерседеса» есть S-класс – настоящий Чак Норрис на колесах. За него компании простительно все.

Дизайн хорош – в нем в меру и элегантности, и номенклатурщины. А салон… это просто нечто! Причем с ним вот какая история. Не так давно Mercedes-Benz сказал своей суперпремиальной марке Maybach «до свидания», а топ-менеджеры тут же добавили, что S-класс теперь будет в одиночку отдуваться и за себя, и за покойного брата: ему предстоит конкурировать не только с Audi, BMW и Lexus – хорошо бы выцепить несколько клиентов у Rolls-Royce, Bentley и Maserati.


Угадайте, где тут BMW седьмой и пятой серии? Только не думая! А сможете отличить Lexus GS от LS? Зато с «Мерседесами» Е— и S-класса долго думать не придется.

Правильные ответы: слева — BMW 5-Series, Lexus LS и Mercedes-E-Class.

Для S-класса доступны:
11 цветов кузова
11 вариантов колесных дисков
12 цветов кожаной отделки салона
5 вариантов декоративных вставок

Поэтому вместо привычного автомобильного салона они засунули внутрь S-класса интерьер небольшого дворца. А еще четыре небольших аккуратных дефлектора по центру передней панели, руль с каллиграфической надписью Mercedes-Benz в нижней части обода, два огромных 12,3-дюймовых дисплея (один вместо приборной панели, второй отвечает за мультимедийную систему), практически полное отсутствие пластика в оформлении интерьера и ароматизатор с дорогими духами – теперь в салоне S-класса роскошь можно ощущать всеми пятью чувствами. Для того, чтобы увеличить или уменьшить интенсивность обдува одного из дефлекторов, надо нажать на утопленную рукоятку и повернуть ее. Ничего не напоминает? Да это же Rolls-Royce!

Количество регулировок у кресел больше, чем число этажей в Эмпайр-стейт-билдинг: даже подголовники – и те с электрорегулировками. В каждом из кресел находится вентиляция, подогрев, восемь режимов массажа (включая два «горячих»), динамически изменяемая боковая поддержка и профиль. Не кресла, а настоящие инженерные шедевры. И стоят наверняка столько, что чтобы купить хоть одно, типичному менеджеру среднего звена придется продавать свой кредитный «Фокус» и брать ипотеку.


Нижней спицы руля нет. «Профессиональным» водителям понравится.

8,5 миллона рублей это максимальная цена, на которую нам удалось «собрать» Mercedes-Benz S 500 с помощью официального конфигуратора. При стоимости базовой версии в 4 миллиона 999 тысяч.

Предлагаемые за доплату задние раздельные сиденья (их мерседесовцы именуют не иначе, как «сиденья первого класса») – и правда похожи на кресла на межконтинентальном рейсе бизнес-класса. У них в наличии все то же бесконечное количество регулировок и массаж, но вдобавок задние пассажиры имеют выдвижные подставки для ног, индивидуальные мониторы, подстаканники с функцией обогрева и охлаждения, холодильник и прочие радости жизни. Причем с помощью пульта управления босс может управлять практически всеми параметрами автомобиля – пусть водитель знает свое место.

Про оснащение машины говорить нет смысла – здесь может быть все. Достаточно сказать, что в S-классе есть даже подогрев… подлокотников! И да, крутейшая аудиосистема Burmester тоже имеется, причем в двух вариантах – 640-ваттная с 13 динамиками за 75 тысяч рублей или 1520-ваттная с 23 динамиками за 434 тысячи.


Все это, конечно, очень круто. Но почему в длиннобазном S 500, который стоит от 5 миллионов рублей, надо доплачивать за казалось бы элементарные вещи? Вот крышка багажника с электроприводом – такая есть в базовой комплектации Audi Q5 за 1 миллион 800 тысяч рублей. Или кнопка запуска двигателя – она уже давно идет в «базе» на самых простых машинах, но базовому «пятисотому» не положена. Причем от взгляда на стоимость опций можно получить инфаркт. Как вам, например, складные столики для задних пассажиров за 124 тысячи рублей?

Избавить новоиспеченного владельца S-класса от нервного тика после подсчета трат может только то, как этот самый «эс-класс» едет. А едет он просто замечательно!

Восьмицилиндровый битурбомотор объемом 4,6 литра версии S 500 стал на 20 лошадиных сил мощнее и теперь развивает 455 сил (крутящий момент – 700 Ньютон-метров). Учитывая, что сам автомобиль стал легче на 95 килограммов, он может разгоняться до сотни за 4,8 секунды (а это, между прочим, практически показатели S 600 прошлого поколения) и становится потенциальным убийцей задних шин.


Коэффициент аэродинамического сопротивления у S-класса в самой экономичной версии S 300 BlueTEC Hybrid – рекордные 0,23. Еще немного, и встречный воздух будет не тормозить, а разгонять автомобиль.

486 светодиодов использовано для передних фар, задних фонарей и освещения салона

Но оказывается, что противобуксовочная система настроена отлично: она позволяет машине разгоняться максимально быстро и не душит мотор почем зря. При старте «в пол» вместо клубов дыма из-под колес задние шины лишь издают тихое мышиное «пи-пи-пи» – и машина плавно, но чертовски быстро уносится вперед. Впрочем, на что способен S 500 при старте с места, владелец скорее всего попробует один раз в жизни – только чтобы знать, за что заплачены деньги.

Потому что в обычной жизни «пятисотый», как и полагается S-классу, подстрекает лишь к экстремально плавной езде.

Мало есть на свете машин, которые так же породисто следуют за педалью газа – ты будто не управляешь мотором, а заставляешь Землю крутиться навстречу машине. Коробка передач в S-классе не самая свежая, еще семиступенчатая, но предсказуемость ее действий – стопроцентная, а сама работа – плавная и своевременная. Неважно, с какой скоростью ты едешь – S-класс все делает непревзойденно плавно.


Базовая пневматическая подвеска достаточно комфортна в базовом режиме, но S-класс с ней все равно не превращается в корову: в спортивном режиме амортизаторов у него радикально уменьшаются крены и раскачка на волнах, а руль всегда наполнен достоверным информативным усилием.

В салоне фантастически тихо – вы даже не услышите, как вам посигналит водитель, которого вы только что подрезали. Виброизоляция тоже на уровне – когда съезжаешь на щербатый асфальт, «эс-класс» делает вид, что ничего не произошло. Более того – для такой огромной машины он замечательно управляется. Вот только что случилось с плавностью хода?

«Волшебная» гидравлическая подвеска Magic Body Control, призванная стать панацеей от всех ям, удивила – жесткая! Предполагается, что S-класс при помощи двух камер постоянно сканирует дорогу перед собой, определяет неровности и заранее готовит шасси к предстоящим «сюрпризам». А что в реальности? На деле оказывается, что хорошо эта система противостоит лишь небольшим волнам асфальта и позволяет S-классу ехать в поворотах без кренов. К тому же камеры не разбирают ям ночью, в дождь и на скорости свыше 130 километров в час. Нет уж, в России лучше брать стандартную пневмоподвеску: у нее действительно оптимальный баланс между управляемостью и комфортом.


Проактивная гидравлическая подвеска Magic Body Control – это прежде всего стереокамера, которая сканирует дорогу перед машиной и меняет характеристики таким образом, чтобы машина плавно преодолевала небольшие неровности. Против ям она бессильна, зато практически полностью убирает из лексикона S-класса понятие «крен».

Но ямы будут для S-класса, пожалуй, самой серьезной проблемой. Ведь эту машину невозможно разбить!

45 дймов «суммарная» диагональ ЖК-экранов в салоне S-класса

Даже не пытайтесь вникнуть в этот абзац, просто оцените: Mercedes-Benz S-класса оснащен системами Pre-Safe Plus, Pre-Safe Impulse, Intelligent Drive, Distonic Plus, Steering Assist, Stop&Go Pilot, Brake Assist Plus, Active Lane Keeping Assist, Adaptive Highbeam Assist Plus, Night View Assist Plus, Attention Assist, Magic Vision Control, Active Blind Spot Assist, Active Parking Assist, Cross-Traffic Assist, Collision Prevention Assist, Traffic Sign Assist, Speed Limit Assist. Плюс банальной системой стабилизации. Мощно?


Оцените внимание к мелочам. Стоп-сигналы нового S-класса не только умеют часто мигать при экстренном торможении, но и чуть тускнеют в пробках – чтобы не слепить водителей сзади, видите ли.
Если коротко, то эта штука может сама отстоять в трехчасовой пробке, затем мчать 200 километров в час по трассе: рулить, тормозить и ускоряться Mercedes будет сам! Он не даст вам перестроиться в попутную машину или выйти на обгон, если встречная машина окажется слишком близко. Он умеет видеть ночью, подсвечивает фарами пешеходов и животных вдоль дороги (причем последним в глаза не светит, чтобы не выбежали с испугу на дорогу), оттормаживается перед пешеходами и следит за боковым трафиком при проезде перекрестков. Паркуется S-класс тоже сам: самостоятельно крутит руль, разгоняется и тормозит.


Mercedes-Benz S-класса умеет самостоятельно разгоняться и тормозить (вплоть до полной остановки) на скоростях до 200 километров в час. При этом машина также способна сама держаться в пределах полосы – правда, если скорость превысит 30 километров в час, водителю придется придерживать руль. Зато мерседесовцы говорят, что система корректно работает, даже если разметка на дороге плохая или ее нет вовсе – S-класс может ориентироваться по попутным автомобилям.

Он действительно все это умеет, но не подумайте, что автомобиль будет ездить за вас. На скорости более 30 километров час руль все равно надо придерживать хотя бы одной рукой: иначе система устроит истерику и выключится. Газету не почитаешь.

Кроме того, все системы безопасности – лишь ассистенты, и потому всегда оставляют последнее слово за водителем. «Если вы хотите покончить жизнь самоубийством, врезавшись в дерево – это ваше право», – считают инженеры Mercedes-Benz.


У S-класса будет спецверсия Maybach (то есть, марка станет суббрендом), которую покажут в начале 2014 года в Детройте. У той будет еще более крутая отделка и наверняка появятся дополнительные навороты.

То, что S-класс – новый суперхит, сомнений нет. И в том, что он теперь лучший премиальный автомобиль – тоже. Важно другое: он заставляет вообще иначе взглянуть на автомобиль и автомобильное будущее. И узнать, что время, когда можно будет напившись плюхнуться на задний диван своей машины и сказать ей «вези меня домой» – уже не в научной фантастике, а совсем рядом, лет через 15-20. Он уже умеет ездить сам. А чтобы можно было полностью довериться машине, осталось лишь доработать программные алгоритмы, техническую часть и изменить некоторые законы.

Но каким бы фантастически крутым ни стал новый S-класс, я бы его не взял. Будь я преуспевающим миллионером, мне было бы просто обидно посадить за руль наемного водителя – с чего это человек, который получает деньги за то, что крутит баранку, должен кайфовать за рулем, да еще в такой роскоши? Не-не, пусть платит за такую «работу» сам. Ведь в S-классе интереснее всего ездить именно за рулем.

Источник: motor.ru Автор: Влад Клепач, фото автора и фирмы Mercedes-Benz


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Английский для детей: когда начинать обучение
Английский для детей: когда начинать обучение
Ответ прост: универсального возраста для изучения иностранных языков не существует. Все дети разные и определить...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс