ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Авто новости Волгограда » Дороги Центрального района Волгограда зимой становятся более опасными для автомобилистов

Дороги Центрального района Волгограда зимой становятся более опасными для автомобилистов

Источник: Высота 102
Анекдот в тему: «Если у вас отремонтировали дороги, побелили бордюры, нанесли разметку, и… никто не приехал – вы в Европе».
На днях мэр Волгограда вновь отчитался о результатах дорожных и ремонтных работ, которые проводят подрядные организации в самых разных районах города. Согласно сообщениям пресс-службы мэрии, ремонтные работы ведутся в плановом режиме в условиях дефицита бюджетных денег. Главной темой последних месяцев стало ожидание почти 800 миллионов федеральных денег городу Волгограду, которые пойдут на ремонт и строительство дорог.

Стоит отметить, что виды на получение денег от федеральных и областных властей стало доброй традицией муниципалитетов, что служит слабым утешением для автомобилистов, теряющих подвески, шаровые опоры, диски и прочие необходимые для движения детали. Корреспондент ИА «Высота 102» продолжает колесить по Волгограду в поисках пригодных для передвижения участков дорог. В этот раз в поле зрения журналиста попал Центральный район, который, как нам казалось, должен быть визитной карточкой города.
На улице Мира находится точка отсчета всех дорог Волгоградской области – нулевой километр. С этой же точки можно начинать отсчет всех дорожных неровностей. Обозначенная улица по сравнению с другими дорогами района выглядит респектабельно. Разве, что несколько трещин и бугорков портят весь внешний вид. Но стоило корреспонденту свернуть с Мира, как начался отсчет ям и колдобин.



Основная транспортная жила города — проспект им В.И. Ленина (в обиходе — Первая продольная магистраль), изуродована как общественным, так и грузовым транспортом. Гофрированное дорожное полотно украшает и Аллею Героев – условный центр города, обозначенный искусственным деревом. Теперь к композиции примкнули еще и искусственные дорожные неровности, особо ощутимые при езде на автомобиле. Его просто трясет, как на проселочной дороге. В пределах улиц Краснознаменская, Порт Саида, Пражская и 7-я Гвардейская тянется асфальтовая колея, которую дорожники периодически срезают. Особенно показателен перекресток на ул. Гагарина в сторону центра. Чтобы пересечь по диагонали дорогу, нужно рискнуть целостностью подвески. Именно на этом перекрестке часто происходят автостолкновения. Аналогичная ситуация на перекрестке Комсомольской и проспекта Ленина, хотя здесь периодически меняют вылетающие из асфальта «заплатки». На остановках Педагогический университет, Дом офицеров и некоторых других, асфальтовые «всхолмья» играют роль лежачих полицейских. К счастью, на проспекте Ленина корреспонденту не удалось найти ни ям, ни рытвин, зато их с успехом заменила продавленная колея. Хотя движение крупногабаритного транспорта здесь запрещено. А ведь часто приходилось слышать, что плохой асфальт – вина перегруженных фур. Что тогда в этом случае деформировало асфальт — троллейбусы?
Стоит ли говорить о том, что все вышеперечисленные дорожные отклонения от принятых стандартов при интенсивном движении создают для водителей массу неудобств. Одни, в поисках более ровной поверхности, мечутся из ряда в ряд, другие, крепче сжимая руль, трясутся на кочках. Так или иначе, передвижение по проспекту Ленина сопряжено с экстримом. Так, на спуске от Пражской к 7-й Гвардейской вот уже несколько лет имеет место углубление (канализационный люк, или просто провал грунта?), попав в которое на скорости в 60 км/ч, автомобиль может вылететь на соседнюю полосу.
Автомобилисты вообще памятливы на колдобины. Опросив десяток автолюбителей, корреспондент ИА «Высота 102» выяснил, что каждый из них знает «ту самую» яму, в которую «влетел». Например, яма 30 на 30 и глубиной 20 см на повороте у Центрального стадиона при движении в сторону Красного октября «работает» вот уже год! Некоторые ямы исчезают, но рядом возникают другие. Легендарная «яма с палкой» на улице Двинской напротив магазина «Пятерочка» «жила» несколько лет.
Вот еще один пример хозяйственного разгильдяйства — улица Михаила Балонина. Она может возглавить рейтинг наиболее разбитых улиц Центрального района Волгограда. От улицы Голубинская и до улицы Кубанская из-за латочного ремонта дорога стала похожа на лоскутное одеяло. Однако не все ямы этого участка были заделаны. Несколько рытвин по сей день зияют за перекрестком с улицей Новороссийская (возле стадиона Динамо). Но как дорожники ни старались, работа вышла сикось-накось. Теперь вместо ям асфальт покрывают кочки.
Содержание асфальтированной улицы (только в Центральном районе) в «экстремальном» состоянии в течение года может обойтись городскому бюджету свыше 7 миллионов рублей. Но и проспект имени вождя пролетариата – не крайняя точка дорожного безобразия.
Печальная ситуация и на улице Двинская. Дорожное полотно от улицы Рокоссовского до Пархоменко как бы отремонтировано. Почему «как бы»? Да потому что после передвижения по залатанному участку пути у автомобиля меняется форма колес. А вот возле магазина «Пятерочка» остались прошлогодние «проплешины» и появились новые ямы. Единственное, что изменилось возле продуктового магазина – исчезла глубокая яма с предупреждающим об опасности знаком-палкой, о котором ИА «Высота 102» уже писала.
Но самое поразительное безобразие творится на улицах Свирская и Байкальская. Это две грунтовые дороги, окруженные парой десятков домов, оставшихся от снесенного поселка на «Втором километре». По непонятным причинам две крошечные улицы были включены в список объектов по содержанию дорожной сети. Из разговора с местными жителями выяснилось, что дорожников здесь не видели с момента образования поселка. В дождь грунтовку размывает, машины буксуют, а пешеходы вязнут в грязи. И так — на протяжении многих лет. Хотя бюджетом предусмотрено на содержание этих улиц порядка 45 тысяч рублей. На первый взгляд сумма небольшая, но кто-нибудь из рядовых граждан пробовал задолжать похожую сумму государству? То-то и оно. Только вот пока никто не торопится спрашивать с мэрии и дорожников.
Название изуродованных улиц Центрального района можно перечислять очень долго: Пархоменко, Чапаева, Рокоссовского, Донецкая … Все они имеют сильные изъяны.
После проведенного дорожного рейда сложилось впечатление, что половина Центрального района Волгограда так и не дождалась ремонта и обещанного обслуживания, а вторая половина, на котором ремонт провели, требует немедленного устранения дорожного брака. По итогам проведенных в семи районах города Волгограда рейдов корреспондентов ИА «Высота 102» очевидно, что часть улиц хотя и подверглись ремонту, но ненадолго: латки вылетят уже весной. Остальные же дорожные артерии, вероятно, остались без внимания дорожных служб. Хочется надеяться, что мэрия Волгограда потребует от «дорожников» устранения дефектов некачественного ремонта и призовет их к ответственности за проявленную «небрежность».


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи