Карьера Фердинанда Пиха в автомобильной промышленности подходит к концу. Он подтвердил, что продает 15% голосующих акций Porsche SE, семейного холдинга, который контролирует концерн Volkswagen.
У 79-летнего Пиха долгая, непревзойденная карьера в мире автомобилей. Ведь его дед был не кто иной как Фердинанд Порше. Однако после ухода с поста председателя консультативного совета группы VW в апреле 2015 года, австрийский инженер думал, что разочаровался в промышленности, которую помог сформировать.
Из-за дизельного скандала Пих сжег много мостов с ключевыми боссами Volkswagen. По сути, он дал показания против них, в том числе против своего двоюродного брата Вольфганга Порше, еще в феврале 2015 года.
Однако высшее руководство концерна Volkswagen последовательно отрицает эти претензии, утверждая, что просто знали о проблеме, когда скандал разразился в сентябре 2015 года.
После обвинения своего двоюродного брата в дизельном скандале, родственники Пиха стали лишать его полномочий в правлении Porsche SE. Несмотря на уход из группы VW, Пих продолжал посещать заседания правления Porsche SE, но на прошлой неделе он сообщил, что делал это для проведения сделки по покупке у него голосующих акций.
Если этот план воплотится в жизнь, участие Пиха в отрасли, частью которой он был с 1963 года, когда впервые начал работать на Porsche, завершится. Пих помогал развивать некоторые из самых знаковых легковых и гоночных автомобилей. Во время работы в Volkswagen AG, он также курировал покупку Lamborghini, создание Bugatti Automobiles SAS (а затем Veyron) и приобретение Bentley.