Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Признаюсь: идея взять на длительный тест купе Toyota GT86 у меня возникла еще прошлой зимой. Тогда, во время сравнительного теста заднеприводных (и не только) «зажигалок», она покорила меня. С тех пор ноги чесались пойти к дилеру и внести предоплату, но я решил воспользоваться служебным положением и правдами и неправдами выпросил машину на длительный тест. И вам расскажу, насколько хороша GT86 в повседневной езде, и сам для себя решу – брать, нет?

Удивительное, конечно, дело: в 1980-х годах компания Toyota сотворила из самой банальной модели Corolla заднеприводный спорткар (заводской индекс – AE86), который благодаря своей управляемости стал настоящей легендой. Но после того, как компания зарубила модели Celica и Supra, она, казалось бы, навсегда превратилась в самого скучного производителя автомобилей в мире. И вот история, похоже, пошла на второй круг – теперь у нас есть GT86!


Вкратце вспомним, что же это такое. GT86 – маленькое купе, разработанное в содружестве с Subaru, хотя «Плеяды» старательно перетягивают одеяло, говоря о себе как о главных по части разработки. У машины двухлитровый оппозитный двигатель (точно Subaru), развивающий 200 лошадиных сил и 205 Ньютон-метров, причем атмосферный (точно Subaru?). Остальное – классика: очень низкий центр масс (ниже, чем у Porsche Cayman), задний привод с межколесным дифференциалом повышенного трения и шестиступенчатая механическая коробка передач. Есть, правда, и «автомат», но ведь этот маленький грех в угоду американскому рынку не считается, правда?


Стоит Toyota GT86 от 1 миллиона 353 тысяч до 1 миллиона 547 тысяч рублей – и что же мы за эти деньги получаем? На первый взгляд, не так много. Биксеноновые фары, зеркала с электроприводом, датчик дождя, чахлую аудиосистему с 6,1-дюймовым цветным дисплеем и шестью динамиками, тканевый салон, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и 17-дюймовые колеса. За доплату: автоматическая коробка, комбинированная отделка салона, подогрев передних сидений и аэродинамический обвес с огромным антикрылом на багажнике.

Мда, скудный списочек. Так и чувствуем шквал комментариев: «Да за такие деньги можно взять Camry «на фарше!»

И ведь GT86 не сказать, что особенно красива. Силуэт кузова с горбинкой, а дизайнеры колесных дисков и заднего спойлера явно вдохновлялись ассортиментом рынка в «Южном порту». Салон – вообще «песня». Примитивные цифровые часики, клавиши, которые японцы нашли на заброшенном еще во время Второй мировой войны складе. И материалы отделки, на фоне которых даже «Лада Гранта» покажется немецким премиумом.


Двухзонный климат-контроль на машине типа Toyota GT86? Непозволительная роскошь!

И ладно бы эта машина была бы очень-очень быстрой! Но ее динамические характеристики вряд ли впечатлят даже владельца кроссовера: автомобиль с механикой разгоняется до сотни за 7,6 секунды, а машине с «автоматом» на это потребуется 8,2 секунды. Да более дешевые хот-хэтчи просто дезинтегрируют эту «Тойоту»! И все они будут на голову практичнее.

Дешевле и быстрее

А с GT86 о практичности можно забыть вовсе: клиренс составляет жалкие 120 миллиметров, а на задних сиденьях не уместится даже ребенок. Объем багажника мизерный – 243 литра, причем полноразмерная запаска ничем не прикрыта!

Но знаете что – а черт бы с ним! Разве за оснащение и практичность я полюбил GT86? С тем же успехом можно влюбляться в супермодель за то, что она хорошо пылесосит.


Салон, прямо скажем, без изысков. Но посадка за рулем идеальна.

У GT86 идеальная и предельно низкая посадка: руль вертикально, ноги вытянуты. Клянусь турбиной своей Subaru Impreza WRX STi, она даже лучше, чем в Porsche Cayman и Audi R8. Классные сиденья Recaro отлично держат в поворотах – и какая разница, что они не отделаны кожей тончайшей выделки? Посмотрите лучше на руль: в XXI веке он не спиленный по хорде, не треугольный, не восьмиугольный – а просто круглый. И, представьте себе, на нем нет кнопок – невероятно!

Поэтому, какая разница, что пластик на передней панели не оценят даже китайцы, а интерфейс мультимедийной системы недалеко ушел от приставки Super Nintendo. Главное – как эта машина едет!

Характер GT86 – честный хардкор. Видимо, создатели машины сочли вздором все эти спортивные режимы подвески, педали акселератора, усилителя рулевого управления и клаксона. И решили их не делать (хотя, может, просто не хватило бюджета). Но острота откликов на руль впечатляет. Toyota следует за рулем мгновенно и без кренов даже на парковочных скоростях, а сам руль эталонно информативен. То же самое – с акселератором. Обороты двигателя взлетают так быстро, что стрелка тахометра просто не поспевает! Коробка передач четкая, как ребята из Бирюлево. Короче, все круто и остро.


Причем на этой машине, в принципе, можно ездить и спокойно: не рули резко, жми на педали нежно – и будут тебе плавные отклики. Подвеска, правда, будет жесткой всегда, но при этом очень упругой, да и присутствующую лишь для галочки шумоизоляцию манерой езды тоже не исправишь.

Но знаете что? Иногда «плохо» – это хорошо. Отсутствие шумоизоляции, тяжелое сцепление и тряская подвеска обеспечивают первоклассные впечатления при разгоне. Мотор жужжит на предельных оборотах, в салоне собираются все звуки мира, ты пыхтишь, переключая передачи и орудуя рулем – и в итоге езда на GT86 получается даже интереснее, чем на куда более мощных машинах. Ты не просто тупо надавил на газ и унесся за горизонт – ты вовлечен в процесс!


А еще такие настройки всего и вся получаются дешевле в каждодневной эксплуатации. Шансов серьезно превысить скорость в разы меньше, чем на комфортной быстрой машине – сэкономите на штрафах. Да и 200 лошадиных сил означают, что вам не придется выбирать – купить жене шубу или все же заплатить транспортный налог.

Скорость как таковая – это вообще не то, ради чего была сделана GT86. Посмотрите на узкие шины Michelin Pilot Exalto 215/45 R17. Такие ставят на обычные семейные автомобили или на гибриды вроде Toyota Prius. Но это – не экономия! Японцы не хотели, чтобы в GT86 можно было испытывать перегрузки, как в истребителе пятого поколения, и чтобы машина поставила рекорды на всех гоночных трассах мира. Нет – она просто должна быть всегда веселой!


Такая она и есть. При сбросе газа даже на сухом асфальте Toyota тут же норовит встать боком. Но за машиной при этом не тянется шлейф из кирпичей: все происходит очень просто, плавно и понятно. Вчерашний выпускник автошколы, конечно, угробит машину в первом же повороте, если сразу же попробует поехать на все деньги. Но даже средних навыков езды на заднем приводе хватит, чтобы чувствовать себя уверенно.

Только, чур, я вам этого не говорил, хорошо? А то еще привлекут за пропаганду езды боком…

Признаюсь, первые две недели теста я сам ездил с включенной системой стабилизации. Максимум, что позволял себе, так это перевести страхующую электронику в спорт-режим. Причем на поведении машины это почти не сказывалось: 200 атмосферных лошадиных сил и 205 Ньютон-метров едва ли могут сорвать колеса в пробуксовку на скорости выше 50 километров в час, а в поворотах система стабилизации оставалась строгой, как гестаповец.


Зато на середине тестовой дистанции я съездил в школу дрифта, осмелел и… Но об этом в следующий раз.

Источник: motor.ru Автор: Влад Клепач Фото: автора


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс