VW выводит на рынок Phaeton с 3-литровым дизельным мотором би-турбо мощностью 240-л.с. и моментом в 500 Нм. В принципе ничего нового — уже знакомый по Touareg силовой агрегат сагрегатированный с 6-ступенчатым автоматом VW, если не считать самого факта появления дизельного мотора в представительской линейке VW. По сути, жизнь и совершенство моторно-трансмиссионной группы сами подтолкнули к такому шагу, ведь в сочетании с плавным 6-ступенчатым автоматом Tiptronic, дизельный Phaeton настолько мягок и комфортен, что диву даешься. В городскои режиме вибрации отсутствуют как класс. На низких оборотах кажется, что вообще едешь на гибриде. Шепот мотора настолько неосязаем, что на фоне мертвой тишины в салоне даже шелест шин, порой, кажется, режет слух. Лишь когда в дело вступает вторая – мощностная турбина, небольшие вибрации появляются на рычаге КПП. Зато на руле и педалях они по-прежнему практически неосязаемы…
Источник: www.5koleso.ru Автор: Владимир Маккавеев Фото: Volkswagen