20 апреля 2013г. в дилерском автоцентре Омега-Премиум ЮГ – официального дилера Jaguar Land Rover состоялся День Сервиса!
В рамках повышения качества обслуживания владельцев автомобилей Jaguar Land Rover подобные мероприятия будут носить постоянный характер.
«Мы ценим своих клиентов и стараемся дать им не только качественный сервис, но и возможность диалога с самим дилером» — говорит директор сервиса ООО «Омега-Премиум ЮГ» Яськин В.П.
В ходе мероприятия приглашённые гости смогли не только познакомиться со всем персоналом сервиса официального дилера, но и детально пройти все процедуры по сдаче автомобиля на сервис, его осмотру, приёмке, оформлению документов и, конечно, пройти практически все позиции по самому обслуживанию автомобиля: специалисты ремонтной зоны продемонстрировали возможности установленного в сервисной зоне оборудования, детально пояснив специфику работы того или иного устройства.
После посещения сервиса гости Дня Сервиса смогли обсудить все вопросы за «круглым столом», задать интересующие их вопросы и обсудить волнующие темы.
Подарком для гостей стала возможность осуществить бесплатную диагностику автомобиля и вручение подарков от Jaguar Land Rover.
Мы хотели бы отдельно поблагодарить своих гостей за визит и пожелать Вам «Счастливого пути» и до новых встреч!
www.omega-premium-ug.ru