Купила Матиз подержанным, но в салоне. Просто искала машинку недорогую, но чтобы была в хорошем состоянии. Все-таки машина первая, поэтому я не гналась за чем-то другим. Не исключаю, что истинное состояние машины, о котором мне сказали в салоне, не оказалось полной правдой. Все-таки ходит немало историй, что в салонах машины маскируют, скрывают недостатки, чтобы поскорее продать. В любом случае, первые свои проблемы машины я обнаружила через полгода. Просто остановилась на светофоре, там же и заглохла. Благо прямо рядом с СТО. Парни неподалеку помогли оттолкать до станции. Как выяснилось, генератор отказал. Мне сказали что это распространенная проблема модели. Ремонт генератора обошелся мне в полторы тысячи рублей, за диагностику и установку я отдала еще 2 тысячи. Вся работа заняла 4 часа. Проторчала на СТО вместе со своими детьми.
Спустя две недели был плановый техосмотр. На нем выяснилось, что антифриз течет. Пришлось купить прокладки, какие-то крышки, датчики…я в этом, признаться честно, не очень хорошо разбираюсь. Дальнейшие исследования привели к тому, что обнаружилась выгоревшая горловина бочка. Пришлось заказывать в Москве, так как у нас в Волгограде на разборках такие продают бу-шные и уже выгоревшие изнутри. Мне сказали, что проблема с горловиной бочка — это тоже проблема Матизов. Всего за ремонт и ТО я отдала 19 тысяч и ждала своей машины неделю. Из этой суммы 8 тысяч стоили запчасти. Остальное — ТО и ремонт.
Для себя сделала вывод, что следующая моя машина будет новой. Но к Матизам я больше на сто метров не приближусь.