Ravon (Daewoo) Gentra – автомобиль, великолепно справляющийся с отечественными непростыми дорожными условиями. Он имеет крепкую подвеску, прочный и жесткий кузов, а также не лишен надежного двигателя. Сев за руль Daewoo Gentra, вы почувствуете уверенность и безопасность. Этот автомобиль может смело претендовать на роль надежного авто для всей семьи. Линейка двигателей, правда. Не блещет разнообразием: представлен лишь один бензиновый агрегат объемом 1,5 л. мощностью 105 лошадиных сил.
По-умолчанию работает двигатель в паре с МКПП, но в качестве опции можно заказать автомобиль с «автоматом». Сегодня Daewoo Gentra пользуется хорошим спросом благодаря невысокой стоимости и многочисленным преимуществам модели. Для российских автолюбителей весомым плюсом будет вместительный багажник. Объем которого – 405 л. При сложенных задних сиденьях можно перевозить и более крупногабаритные грузы.
Что касается безопасности, то о ней разработчики позаботились достаточно хорошо. Имеются подушки безопасности для водителя и впереди сидящего пассажира, дисковые тормоза на все 4 колеса. Они эффективнее барабанных тормозов, которые очень часто устанавливаются на заднюю ось бюджетных авто.
Gentra удовлетворяет требованиям к современному автомобилю даже в стандартной комплектации. В нем есть все, чтобы сделать вашу поездку комфортной. Вы сможете отрегулировать сиденье и рулевую колонку на удобную вам высоту. Получите качественную аудиоподготовку с 4 динамиками и т.д. Для задних пассажирских мест есть обдув теплым воздухом в зимнее время. Это помогает более равномерному и быстрому обогреву салона.
Цена нового автомобиля Ravon (Daewoo) Gentra в Волгограде от 629000 до 809000 руб. | Купить Равон (Дэу) Гентра можно в Автосалонах Daewoo в Волгограде |
Daewoo Gentra Comfort MT — 629000 руб.
Daewoo Gentra Comfort Plus MT — 649000 руб.
Daewoo Gentra Optimum MT — 669000 руб.
Daewoo Gentra Comfort Plus AT — 699000 руб.
Daewoo Gentra Optimum Plus AT — 719000 руб.
Daewoo Gentra Elegant MT — 739000 руб.
Daewoo Gentra Elegant AT — 809000 руб.
8 октября 2015 года состоялась пресс-конференция в Москве, в ходе которой официально представили авто «созданное специально для условий России» от узбекскокой автомобилестроительной компании Ravon. Этим авто стал седан с названием Gentra. Трех объемник изначально показалось просто «сменил бренд», но производитель уверяет рестайлинг и переоснащение еще впереди.
Пока что внешний облик Gentra, достаточно современный и привлекательный, увешан лишь новыми шильдиками, так и не получив ни малейшего изменения.
Прямой потомок «Lacetti» очень габаритами напоминает VW Golf: его длина – 4 515 мм, ширина – 1 725 мм, высота – 1 445 мм. Дорожный просвет – 160 мм.
Салонное убранство полностью повторяется: продуманное оформление, лишенное любых изысков. Чувствуется уровень качества материалов и сборки, для всех пассажиров достаточно места, что бы комфортно разместиться и не мешать друг другу.
Багажное отделение достаточно вместительно, 405 л полезного пространства для поклажи. Увеличить багажник можно за счет складывания задних сидений, объем увеличится в 3 раза и составит 1 225 л.
Gentra оснащен четырехцилиндровым, полтора литровым силовым агрегатом. По эко стандарту оборудован 16-клапанным ГРМ типа DOHC. И полностью отвечает требованиям международного «зеленого протокола» Евро-4. 107 л.с. максимальная мощность силовой установки, которая достигается на 5 800 об/мин и 141 Нм. Два исполнения, на выбор, коробок передач: 5 ступенчатая МКПП и 7-ми АКПП. Неважно какую трансмиссию вы предпочтете, до 100 км/час авто разгонится за 12 секунд (11,9). А вот максимальная скорость будет разной, 164 км/час и 180 км/час соответственно. С МКПП расход топлива в условиях города будет меньше – 5,5 л, а вот «автомату» необходимо на 4 литра больше. Движение по трассе показывает умеренные аппетиты: 7 и 6,5 л соответственно.
Как и Lacetti, подвеска авто сделана под копирку: полностью независима (спереди стойки MacPherson, сзади – «двухрычажка»). Колеса оборудованы спереди вентилируемыми дисковыми, а сзади обычными дисковыми тормозами с антиблокировочной системой торможения. Рулевой механизм реечного типа оснащен гидроусилителем.
Для российских любителей Ravon, Джентра 2017 года выпуска продается в 5 комплектациях. Базовый вариант имеет усилитель руля, подушку безопасности для водителя, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев внешних зеркал и колесными дисками из стали. В версии Elegant имеется все, что и в базе, а также некоторые дополнения: кондиционер мощная встроенная саунд-система, АБС, две фронтальные подушки безопасности, колесные диски из легких сплавов, кондиционер и подогрев кресел водителя и переднего пассажира.
Хорошая машина, присматривался к Лачетти, так сняли с производства. Теперь вот Daewoo Gentra мне больше даже нравится.
Кто что скажет, стоит ли менять Нексию на этот аппарат или нет? Вообще посолиднее и посовременнее Гентра выглядит, и опций побольше.
Стоит наверное подождать первые отзывы, наверняка в первых машинах будут недостатки сборки и прочая ерунда вылезать. А так Гентра заметно лучше Нексии как минимум.
Брал такую Лачетти в комплектации за 470 тысяч. Скажу, что Дэу Гентра обычная Шевроле, только с цепным двигателем. А насчет Узбекистана хочу сказать, что там все делают качественно, по крайней мере, автомобили.
Дэу Джентра это единственный бюджетный автомобиль класса С. Правда машина уступает своим конкурентам. На мой взгляд менее удачные комплектации, чем у Авео и Кобальта, дизайн хуже, багажник не такой вместительный, да и безопасность на порядок хуже. В принципе нормально, что за 399 тысяч получаешь полноценный класс С с нормальным двигателем, кондиционером.
На приору и гранту не сяду никогда из принципа. А за такую же цену, сколько стоят они, приобрел бы этот Дэу Гентра легко. С шикарной комплектацией. Какой еще автомобиль, причем новый, можно приобрести за 399 тысяч ну плюс страховка и постановка на учет. Когда они появятся в свободной продаже то?
Да уже принимают заказы вроде
Смотря на нексии, страшно представить, что будет с этими Daewoo Gentra. Умолчу уже про качество изготовления автомобилей в Узбекистане. Однозначно никогда не приобрету данный автомобиль. Лучше уже сяду за руль какой-нибудь Приоры.
Я владею Калиной универсал, задрала она меня, хотел бы сменить ее на Gentra. Уже не могу ездить на отечественном ведропроме. Друг уже два года ездит на Матизе и мне советует. Сейчас я присматриваю недорогую иномарку с хорошими данными, комплектацией и небольшим расходом топлива. Нужен семейный автомобиль, и думаю взять все-таки о Gentra. Думаю подождать отзывов о Гентра побольше, а то разочарует.
Купил недавно Джентру.Кстати, в инструкции на автомобиль название именно так.Первые впечатления- тонкое железо кузова(облокотишься-дышет),очень лёгкий руль,просторно в салоне,качество кузова не очень,объём багажника средний но не маленький,подвеска жестковата( как у Логана), панель красивая, всё удобно.Сидеть за рулём очень комфортно( и это после Ауди-100).В салоне довольно тихо.Хотя на скорости идёт какой-то шум, или от колпаков или от шин пока не разобрался.Комплектация первая, но без радио плохо, придётся отдельно покупать.В целом пока очень доволен.Водительский стаж 40 лет, всякие видел.
Шум оказался от шин.КонтинентальПремиум летние и шумные.Все глушители (3) и трубы из нержавейки- Удивили!
Подскажите пожалуйста эта машина будет в кузове универсал?
Иван, здравствуйте.
Такая информация пока не известна. Возможно и будет.
С Уважением!
Автомобиль «Джентра»- хорошая машина прошел 80 т.км. 3 года никаких проблем,Расход топлива как в книге ,теплая, удобная. По цене — она стоит этих денег.Покупайте не пожалеете.В сравнении с другими иномарками не хуже.
машина то хорошая…..купил равон джентра в автосалоне Волгаавтоград если его можно назвать салоном конечно…птс жду уже 6месяцев отправил им 2притензии и бестолку ток лапшу вешают на уши…вот жду судебного процесса….люди не ходите и не покупайте авто без наличия птс