ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Новости автодилеров » CVT: Renault Волга-Раст уверенно рекомендуют бесступенчатую трансмиссию

CVT: Renault Волга-Раст уверенно рекомендуют бесступенчатую трансмиссию

Конструкторы Renault начали активно использовать бесступенчатые трансмиссии более 10 лет назад – российские автолюбители получили возможность познакомиться с инновационными «автоматами» еще в компактных кроссоверах Koleos и седанах Fluence. Естественно, что в России, где к автоматическим коробкам передач традиционно относятся с подозрением, такое техническое решение поначалу было встречено настороженно, однако со временем владельцы автомобилей бренда пересмотрели свое отношение к CVT.

В настоящее время Renault комплектует «автоматами» массовые и популярные модели Sandero и Logan, а на новинки Arkana и Kaptur предлагают бесступенчатые трансмиссии нового поколения, которые успешно справляются с мощными и скоростными моторами.

Вариаторы первых поколений Jatco JF011E, которые «обкатывались» на автомобилях альянса Renault-Nissan, были чувствительными и несовершенными, хотя и легко выдерживали 150-200 тысяч пробега при аккуратном и корректном обращении. Со временем CVT были усовершенствованы японскими конструкторами: теперь на них практически не влияют особенности езды и качество расходников. Трансмиссия нового поколения не требует сложного и частого обслуживания, а также замены масла в течение всего гарантийного срока.  

Итак, на кроссоверах Renault Arkana и Kaptur устанавливаются новые вариаторы Jatco двух видов, в зависимости от мощности штатного двигателя. Модели с 1.6-литровым «атмосферником» комплектуются компактным семиступенчатым CVT, а в комплекте с мощным 1.3-литовым турбомотором Daimler идет восьмиступенчатый «автомат». Причем, именно вариаторные комплектации в последнее время приобретаются в России все активнее (например, доля Arkana с CVT в продажах – более 60%), что говорит об их надежности и доверии автолюбителей. 

Статистику по Kaptur пока подводить рано – рестайлинговая версия кроссовера с бесступенчатой трансмиссией только появилась на рынке. Но если учесть, что классическая «механика» и гидромеханические «автоматы» для старых движков просто сняты с производства вместе с самими движками, успех новой модификации гарантирован.

Судя по статистике и отзывам автовладельцев, новые вариаторы успешно выдерживают конкуренцию с гидромеханическими трансмиссиями, так как не имеют общих недостатков, зато обладают собственными достоинствами. Гидромеханика громоздка, конструктивно сложна (два фрикциона), имеет более высокую стоимость и затратна в обслуживании, требует частой замены масла при небольшом пробеге и аккуратном вождении.

Вариаторы же неприхотливы, недороги, выносливы и требуют минимального сервиса. Некоторые модификации используют гидротрансформатор, который сглаживает «рваное» управление и резкую смену нагрузки от двигателя, расширяет диапазон передаточных чисел и обеспечивает безударный старт. Автомобиль с CVT движется без рывков, а передаточное число изменяется плавно и незаметно при любом разгоне и торможении. Для CVT-8 в автомобиле предусмотрен дополнительный радиатор для охлаждения масла, защиты от перегрева и преждевременного выхода из строя.

Важное преимущество вариаторов нового поколения: снижение расхода топлива. Эта трансмиссия, меняя передаточное число по бесступенчатому принципу, всегда предлагает оптимальный режим с учетом нагрузки на педаль газа, состояния дорожного покрытия и скорости авто. Оптимальное передаточное число, которое в каждом конкретном случае движения авто выбирает бортовая электроника, и обеспечивает экономичный расход горючего, а заодно корректно и полностью раскрывает динамический потенциал двигателя.

Кроме того, вариатор позволяет поддерживать максимальную мощность силовой установки при разгоне и исключает падение мощности при повышении ступени. То есть, автомобиль разгоняется плавно, без рывков, без необходимости дожимать педаль газа при переключении ступени, а главное – быстрее, чем автомобили с МКПП или гидромеханикой.

Менее мощные CVT-7, устанавливаемые на 1.6-литровые моторы Renault Kaptur и Arkana для российского рынка, легко справляются с крутящим моментом в 156 Нм. Кроме того, в семиступенчатом вариаторе запланирована дополнительная планетарная передача, которая принимает на себя часть тягового усилия, снимая нагрузку на механизмы.

В CVT-8 «планетарка» также присутствует, но используется только используется только при включении движения задним ходом. Мощный гидротрансформатор обеспечивает более широкий диапазон работы шкивов и устойчивость к более высоким нагрузкам: трансмиссия без проблем справляется с крутящим моментом до 250 Нм от 1.3-литрового турбомотора.

Таким образом, современные японские CVT Jatco, работающие с силовыми установками «российских» Renault Kaptur и Arkana, полностью соответствуют современным требованиям к автоматическим трансмиссиям, дают более широкий выбор режимов вождения, снижают расход топлива и уровень шума в салоне при езде на высоких скоростях. 

Кроссоверы Renault Kaptur и Arkana доступны в салоне официального дилера Renault – компании «Волга-Раст» в Волгограде. Записаться на тест-драйв можно по тел: +7 (8442) 55 15 55.


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи